Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте текст. выпишете словосочетания с наречиями. воронья походка Внимательная птица ворона. Глядит она,как важно курица выступает,и сама

10-11 класс

вперевалочку пошла. Следом воробей прыгает боком. Ворона оставила куриную походку и заскакала по-воробьиному. А там трясогузка лапками быстро перебирает и хвостиком помахивает.И ворона хвостом вертит неуклюже. Чьей угодно походке ворона подрожать может. А свою совсем позабыла.

Burmistrova5 09 июля 2013 г., 14:47:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
матвей1000
09 июля 2013 г., 15:26:13 (10 лет назад)

важно выступает, вперевалочку пошла,  прыгает боком, заскакала по-воробьиному, быстро перебирает и помазивает, вертит неуклюже, совсем позабыла, ну вроде бы и все

Ответить

Другие вопросы из категории

Грамматические ошибки НЕ допущены в предложении:

1) Во время Великой Отечественной войны дезертирство приравнивалось к предательству Родины
2) Маленький человек потому и маленький, что представляет другим возможность управлять собой
3)Многочисленные рюшечки, оборочки, воланы из тюли украшали ее платье
4)Отчет по практике необходимо сдать к четвергу

Перепишите предложения,используя числительные в нужном падеже:

1)Сумма 5892 и 4562 равна 10454
2)Разность 902 и 90 равна 812
3)Частное от деления 3214 на 21 равна 153
4)Сумма 100 и 403 равна 503

Читайте также

Прочитай текст. Выпиши все имена

Прочитай текст. Выпиши все имена
существительные. определи их число обозначь окончание

Они после первых заморозков так с дубов и сыплются тяжелые
крепкие темно коричневые Набрали мы желудей полные корзинки вышли на
поляну сели отдахнуть. Кругом осины березки стоят. Листья уже почти все
облетели только на дубах еще держатся. Хорошо в такой погожий денек в лесу
посидеть вспомнить о лете о походах за грибами за ягодами

1. Выразительно прочитайте текст. Какие типы речи в нём пред­ставлены? Какие основные части можно выделить в данном тексте?2. Найдите в тексте такие синтак

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи... Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу... Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.

Укажите предложения, в которых слова или словосочетания употреблены неправильно? и почему? 1.Не приходится доказывать о том, как важно вовремя

провести снегозадержание.

2.Всед уходящему поезду провожающие машут руками.

3.Он был не из робкой десятки.

4.Писатель идет в одну ногу со своим временем.

5.Наша группа была сплоченная, общительная, дружная.

6.Прочитайте текст и исправьте ошибки.

В. Текст № 2 Прочитайте текст и выполнВ. Текст № 2 Прочитайте текст и выполните задания В1—В8. (1)У

каждого человека самая яркая пора — детство. (2)Все, что связано с
детством, кажется потом прекрасным. (З)Человека всю жизнь манит эта
золотая, но, увы, недоступная больше страна — остаются одни
воспоминания, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будоражат
душу! (4)Даже невзгоды, перенесенные в детстве, не представляются потом
ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. (5)Например,
моя жена и ее родные в детстве перенесли голод. (6)Они ели тогда
какие-то ужасные, черные, как земля, клеклые блины из полусгнившей сырой
картошки. (7)И вот теперь, когда за витринами магазинов лежат греческие
маслины, копченая рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим
лакомством для жены остаются эти картофельные оладьи. (8)Они, правда,
какие-то немножко не те, несмотря на то что у нее золотые руки и она
готовит их сама. (9) Но это лишь потому, что слишком свежа картошка.
(10)Ничего не поделаешь. (11)Воспоминание детства. (12)Но
ведь детство было и у человечества в целом. (13)Ничего нельзя было
купить в магазине, не существовало стольких кафе, рес¬торанов, магазинов
с доставкой продуктов на дом. (14)Все, от лесного ореха до мяса
мамонта, от рыбины до гриба, приходилось добывать самому. (15)В те
времена охота, рыболовство, собирание даров леса, в том числе и грибов,
было не забавой, не увлечением чудаков, но бы¬том, повседневностью,
жизнью. (1,6)Точно так же, как детство просто человека это не игра в
куклы или солдатиков, но период жизни до¬вольно суровый и ответственный,
ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве
его постигают всякие неожидан¬ности, способные оборвать довольно
слабенькую в то время ниточку жизни. (17)То, что страшно яблоневому
ростку, не страшно взрослой и крепкой яблоне. (18)Конечно,
добывание себе пищи в первобытные времена было суровой необходимостью, а
не забавой. (19)Но теперь, когда прошли века и добыча пищи состоит не в
том, чтобы стрелять дичь, а в том, чтобы стоять у станка или сидеть в
канцелярии, теперь воспоминания о суровой заре человечества, живущие в
глубинах человеческого существа, окрашены для нас в золотистую
романтическую милую дымку. (20)Итак,
я считаю, что страсть к охоте, к рыбалке, к грибам есть не что иное,
как смутное воспоминание детства человечества, потому что сладка и
желанна эта страсть. (21)Можно, оказывается, как бы возвратиться в то
самое, прежнее состояние, когда ты один в лесу или на реке и только от
тебя самого, от умения, ловкости, смекалки зави¬сит, добудешь или не
добудешь тетерева, щуку, корзину рыжиков или боровиков. (22)Чудесное
состояние... (В. Солоухин)
Ответы к заданиям В1—ВЗ запишите словами. В1. Из предложения 15 выпишите слова, образованные суффик¬сальным способом. В2. Из предложения 19 выпишите все причастия. ВЗ. Определите вид подчинительной связи в словосочетании пере¬несённые в детстве (предложение 4). Ответы к заданиям В4—В8 запишите цифрами. В4.
Среди предложений 7—13 найдите сложное, в состав которого входит
односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—17 найдите предложение с обособлен¬ным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 18—20 найдите сложное с сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения. В7.
Среди предложений 5—11 найдите такие, которые соединяют¬ся с
предыдущими при помощи личного местоимения. Напишите но¬мера этих
предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте текст. выпишете словосочетания с наречиями. воронья походка Внимательная птица ворона. Глядит она,как важно курица выступает,и сама", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.