Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Напишите мини-сочинение по высказыванию Корнея Ивановича Чуковского: "Чтобы

5-9 класс

Дашкаа555 31 авг. 2013 г., 15:28:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Социофоб45
31 авг. 2013 г., 17:48:35 (10 лет назад)

       С одной стороны высказывание К.И.Чуковского заслуживает внимания,потому что,грамотный и образованный человек будет в любом случае стараться развивать те знания,которые он получил при  своём образовании,не зависимо от того, какой это был язык или какая иная была наука!

       В этих словах завуалирована мысль о том,чтобы научить безграмотный народ Советского Союза-грамоте! Грамоте:во-первых-письменой,во-вторых-чувственной,в-третьих-мыслящей! Народ,то в то время в основном был безграмотен! А учиться языку (любому языку),и знать его в то время было очень престижно,как и сейчас,кстати! А, через язык народ выражает свои мысли,свои проблемы,свои переживания,свою любовь,свои литературные произведения!

     Поэтому К.И.Чуковский ,как я думаю,смотрел в будующее и считал,что сначала нужно построить хорошую страну,чтобы люди были счастливы, материально и социально обеспечены! А потом можно браться и за человеческие мысли и чувствы! Если будет основа,для чувст и мыслей,то развитие нации не заставит себя долго ждать!

 

 

     И образованный человек,никогда не допустит ошибки ни в написании,ни в разговорной речи! Поэтому и есть пословица:"Горе-от ума!" В жизни каждого человека-ум или мозг-это главный вулкан его жизни! 

   Поэтому такой писатель, как К.И.Чуковский был действительно прав в своих высказываниях о чувствах и мыслях человека и как следствие многогранно  прав о способах  развития родного языка!

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!

В каком слове неверное выделена буква,обозначающая гласный ударный звук?!

а)звонИт
б)красиИвее
в)облЕгчит
г)Августовский
д)асимметрИя

Помогите пожалуйста!

С данными словосочетаниями составьте предложения и запишите их по правилам орфографии.
1)Ветр..ый день, ветр..ый человек, ветр..ая мельница, ветр..ая оспа. 2) Ю (н,нн)ый друг. 3) Студё..ая вода.

Я слежу за ответами, просто отошел)

Читайте также

Помогите пожалуйста, срочно надо!!! Напишите пожалуйста сочинение по высказыванию Льва Успенского: "Грамматика позволяет нам связать между собой любые

слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете"

Текст:
1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
(3)Это мне папа подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.
(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.
(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
(9)Лена Попова была его соседкой по парте.
– (10)Зачем? – хмуро спросил он.
– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.
– (16)Это тебе.
– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!

(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.

(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!
(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:
– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...

(По В. Железникову)*

Нужно срочно написать мини-сочинение на любое произведение(кино, музыка, спектакль) отвечая на 2 главных вопроса:

1) Почему вам нравится (выбрали) это произведение?
2) Как это произведение может воспитать человека?
Пожалуйста напишите мини-сочинение, Заранее СПАСИБО!
И прошу с самого начала, ПОЖАЛУЙСТА НЕ пешите "Я НЕ ЗНАЮ" или "ЭТО ЖЕ ЛЕГКО"!
Заранее Спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите мини-сочинение по высказыванию Корнея Ивановича Чуковского: "Чтобы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.