Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребята помогите пожалусто очень надо .Прочитайте первый и второй тексты .какая тема их объединяет?какое положение из текста превидущего упрожение даные

5-9 класс

тексты поверждают?запишите на основе обоих текстов общий тизер.

оогм 23 окт. 2013 г., 14:45:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Unity1
23 окт. 2013 г., 15:30:46 (10 лет назад)

какие тексты 

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите,раскрывая скобки. Мы проехали 1 (остановка). Трамвай подъехал через 4 (минута). К остановке подъехал сразу 2 (автобуса). Я выхожу через

5(остановка) .Я еду на троллейбусе из школы до дома 20 (минута). Самолёт из Караганды приземлился в 14 (час) .Поезд идёт до Астаны 1,59сутки). На двух линиях метро расположено 116(станция). Вертолет поднялся в воздух через 25(минута).

Разделите фразеологизмы на 2 группы.

1группа Положительная оценка человека.
2группа Отрицательная оценка человека.

Фразеологизмы: Мухи не обидит, ни рыба ни мясо, на вес золота, ходячая энциклопедия, стреляный воробей, пуганая ворона, мастер на все руки, лицом в грязь не ударит, мелко плавает, не видит дальше своего носа, в сорочке родился, всем взял.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

помогите объяснить орфограммы! СРОЧНО!!!)))***

(заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО))

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Спишите, поставив причастные обороты после определяемого слова.
Образец: За раскинувшимся на берегу селом шла перестрелка. -За селом, раскинувшимся на берегу, шла перестрелка.

На берегу лежало принесённое водой бревно. Дорогу перегораживала недавно упавшая берёза. Охотники вышли на на заросшую кустами полянку. Зазеленели посаженные школьниками берёзки.

Читайте также

Помогите!С данными устойчивыми сравнениями придумайте и запишите предложения. Как рыба в воде,как с гуся вода,как снег на голову,как обухом по голове,как

гром средь ясного неба,как корове седло,яко тать в нощи,как зеницу ока,как за каменной стеной,как ветром сдуло, как с цепи сорвался,точно сквозь землю провалился.

Здравствуйте ребята,помогите мне,я вас очень прошу.

Сочинение на тему "Кто такой А.С.Пушкин" То есть,какой он,кто он,как я его представляю,помогите,прошу,очень надо.
6 класс .

Ребят помогите плиз очень надо !

Сделайте фонетический разбор этих слов плиз: яркую,точно ,придёт )
И сделать синтаксический разбор этого предложения:Надо учится языку,надо расширять свой лексикон , учиться облекать свои впечатления в более совершенную , яркую,простую форму.
ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

Ребята, помогите пожаоуйста, очень надо! Решается моя оценка!

Как вы понимаете фразу
"Свойство ночных огней -приближаться, побеждая тьму, и сверкать , и обещать , и манить своею близостью . Кажется,вот-вот еще два-три удара веслом ,- и пусть кончен. А между тем далеко!"
Вот текст
Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой
сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул
огонек.
Мелькнул ярко, сильно, совсем близко...
- Ну, слава богу! - сказал я с радостью, - близко ночлег!
Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично
налег на весла.
- Далече!
Я не поверил: огонек так и стоял, выступая вперед из неопределенной
тьмы. Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко.
Свойство этих ночных огней - приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и
обещать, и манить своею близостью. Кажется, вот-вот еще два-три удара
веслом, - и путь кончен... А между тем - далеко!..
И долго мы еще плыли по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы
выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь назади и теряясь, казалось, в
бесконечной дали, а огонек все стоял впереди, переливаясь и маня, - все так
же близко, и все так же далеко...
Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми
горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили не одного
меня своею близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни
еще далеко. И опять приходится налегать на весла...
Но все-таки... все-таки впереди - огни!..
Пожалуйстааа, что-то вроде сочинения напишите, буду очень благодарен



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята помогите пожалусто очень надо .Прочитайте первый и второй тексты .какая тема их объединяет?какое положение из текста превидущего упрожение даные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.