ЗАПИШИ СЛОВА В3 СТОЛБИКА КАКАЯ ОРФОГРАММА В КОРНЕ ВЕРШИНА СЕРДЦЕ ГРЯДКА ПОЗДНО ДРОЖАТЬ БЛУЗКА БЕЛИТЬ ГРУСТИТЬ НОЖКИ
5-9 класс
|
1 столбик сердце,поздно,грустить
2 столбик грядка,блузка,ножки
3столбик вершина,дрожать,белить
Другие вопросы из категории
А далеко он живет, этот твой товарищ?
Надо выполнить синтаксический разбор данного предложения:
Лес поредел и земля покрылась разноцветными листьями.
Надо выполнить разбор 2х простых предложений. Т.е.:
Само сложное предложение:
1. Повествовательное.
2. Невосклицательное.
3. Сложное.
4. Союзное, сложносочинённое.
Дальше идет разбор 2х простых. Разбираем сначала 1е простое "Лес поредел".
Вот то, что я смог:
1. Повествовательное.
2. Невосклицательное.
3. Простое.
А дальше я не смог, 2е предложение вообще не понимаю как разобрать.
В синт. разборе я вообще ноль. Помогите, пожалуйста!
Превращенном(2,3), Зимой(1), Организована(3), (4) всего предложения, обозначая все части речи. ПОМОГИТЕ , ОЧЕНЬ НАДО.
Читайте также
запишите слова в 3 столбика: 1)с приставками, оканчивающимися на с; 2)с приставками, оканчивающимися на з; 3)без приставок.
Сгорбленный, сгорел, бескровный, взлетел, здание, раскрасить, низвергать, здравствовать, сделать, разгребать, безмолвный, здоровье.
Помогите ещё с одним задание которое относится к этому!! !
Придумайте или найдите в орфографическом словаре слова с приставками с/з. Запишите 10 слов, выделяя орфограмму.
2.По каким опознавательным признакам можно найти орфограммы-буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ,орфограмму -ь и -ъ разделительные ,орфограммы -ь?
3.Какие орфограммы -слитное и раздельное написание ты знаешь ?По каким опознавательным признакам их можно найти ?
4.На какие группы можно разделить все известные тебе орфограммы -буквы гласных,орфограммы -буквы согласных ?
5.Какие орфограммы в приставках ,в корнях,в суффиксах,в окончаниях слов ты знаешь ?
Помогите пожалуйста !!! Срочно надо !!!!
Желательно с примерами !!!!
пытался!!!!!!!!!!!!!!
Виды орфограмм в корне
Проверяемые произношением гласные и согласные, Не проверяемые произношением гласные и согласные, чередующиеся гласные, гласные после шипящих ( жи-ши, ча-ща, чу-щу.)
Тропинка почти заросла, и мы с трудом угадывали дорогу. Вот знакомый, зарастающий осокой луг. Дальше находился широкий овраг, а на право раскинулась чудесная поляна. На ней уютно расположилась лесная сторожка. Мы сразу почувствовали себя как дома и стали устраиваться на отдых.
1. расчищать, выросли
2.удерживать, пробиваться
3.убираться, загорать
4.провожать,отгородить
2)Найдите лишнее слово. почему оно лишнее ?
1.зарница
2. заражение
3. зоренька
4.зарастать
3) Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.каскад
2.каспийский
3.каска
4.касательная
4)Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.г...рнир
2.г...рпун
3.г..рантия
4.ог..рок(свечи)
5)Найдите слово с чередующейся безударной гласной в корне
1.расспрашивать
2.затосковать
3.прикоснутся
4.погостить
6)В каком слове пишется буква А
1.выр..щенный
2.сг..раемый
3.прор..сший
4.к..снувшийся
7))В каком слове пишется буква И
1.заж..гать
2.бл..снул
3.соб..рётся
4.подп..реть
В каком слове пишется буква О
1.предл..гать
2.прол..жить
3.отр..сль
4отр..стать
Помогите пожалуйста
столбика, какая эта форма глагола и ответье на вопрос: " На какие различия данных глагольных форм указывает морфемный состав этих слов?"