Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

роль языковых средств в предложении.

5-9 класс

ИринаИриша 13 февр. 2014 г., 13:48:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuretc2000
13 февр. 2014 г., 16:33:52 (10 лет назад)

Они украшают речь делают ее красивее

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Записать сначала предложения, в которых отражены реальные события, затем предложения, в которых отражены нереальные, желаемые или требуемые события. 2.

С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.

Прошу помочь с ответами: А1. В каком предложении содержится обоснование следующего

утверждения:

“Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком.”

1)8 , 2)9, 3)10, 4)15

А2. Найдите ошибку в характеристике текста

1) стиль речи- разговорный

2) форма речи-диалогическая

3) тип речи- повествование с рассуждение

4) задача речи- нарисовать словом картину

А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:

1) определительное местоимение

2) личное местоимение

3) наречие и союз

4) синонимы

А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:

1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10

текст:

(1) Дмитрий Михайлович неожиданно спросил:

Все помнят, как выглядят одуванчики?

(2)– С жёлтыми цветочками, с белыми шариками! – ответили дети.

(3)А что бывает с пушистыми шариками, когда на них подуют?

(4)– Семена одуванчика разлетаются, как на парашютах, – объяснил Серёжа.

(5)– А для чего?

(6)– Чтобы снова вырасти.

(7) Этого ответа и добивался рассказчик:

(8)– Да, летят семена-парашютики, куда попадут, там и вырастут.

(9)Так летают и мысли-семена.(10) А каждая мысль, попавшая в нашу голову, может произрасти в поступок. (11)Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком. (12)А если к хорошим ребятам прилетит плохая мысль?(13) Что будет?

(14) – Они станут плохими, – сделала вывод Таня.

(15)– Плохие мысли надо прогонять, – заключил Серёжа.

Б.Ганако

Помогите, пожалуйста написать сочинение на тему " Роль языковых средств"

пожалллууууйста) очень-очень надо)

1.Что такое связанный текст? 2.Какие языковые средства существуют? 3.Какова роль односоставных предложений? И какие типы таких

предложений существуют?

4 Как определить стилистическую окраску слов?

Расположите предложения в нужном порядке.

Подчеркните те языковые средства, которые служат для связи предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "роль языковых средств в предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.