Помогите срочно, пожульки**))) Проанализируйте выделенные глагольные формы. В каком грамматическом значении они употреблены? 1) я ПОЕХАЛА за вещами, а ты
5-9 класс
|
ПРИБЕРЁШЬ комнату. 2) Татьяна ах! а он РЕВЕТЬ. (Если знаете, помогите мне и с предыдущим заданием, пожалуйста!)
1. Поехала- семантически форма буд.вр., изъявительного наклонения (=поеду), но выражен глаголом в форме прошедшего времени, ед.ч., 3-го лица, ж.р.
Приберешь- глагол стоит в форме буд.вр., изъявит.накл., ед.ч., 2-го лица, но семантически играет роль глагола в повелительном наклонении (=прибери).
2. Реветь- глагол стоит в начальной форме, но осуществляет значение действия в прошедшем времени (=заревел).
Другие вопросы из категории
которые были образованы способом сложения:
Читайте также
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
1.Причитайте сочинение ученика начальной школы,.
Каждый год мама вместе с нами вскопала небольшую грядку.Мы посеяли на ней редиску , салат .Посеяли горох.Потом полили каждый день и пропололи. И так было весело наблюдать , когда вдруг начала лезть из земли зелёные росточки .
2.Вы обнаружили ошибки в выборе глагольных форм?В чем они состоят?Исправьте текст ,обосновав свою правку.
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с