Укажите глагол, который образован при помощи суффикса:1) уехать;2) доплыть;3) списать;4)
5-9 класс
|
входить;
Бледнеть - образовано с помощью суф.
уехать , доплыть , списать , входить - прист.
Другие вопросы из категории
Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!
Читайте также
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?
1.записка
2.прочитать
3.поездка
4.школьник
5.подоконник
согласные звуки твёрдые. 3) В слове ОТОЙДИ три слога. 4) В слове ЛЕСТНИЦА семь звуков.
2.
Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают
3.
В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись
4.
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной
5.
Выпишите грамматическую основу предложения: Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
6.
Среди предложений:
1)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно,
моргает, но Верочка неумолима.
2) И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
3)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.
4) -Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
5) – В лесу запустим.
найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
7.
Укажите количество грамматических основ в предложении:
Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке,
и кожа на его руках покрывается пупырышками. Ответ запишите цифрой.
8.
Среди предложений:
1)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
2)– Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно.
3)– В лесу запустим.
4)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
5)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша.
6)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.
Среди предложений:
1)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша.
2)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
3)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его
потихоньку, но Верочка заставила.
4)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
5)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой:
6)«На, смотри, если хочется...»
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
которого заканчивается на н, пишется нн"?
1) странном
2)неожиданно
3)опущенным
4)сонным
2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1) Погасшее небо плотнее прижалось к сонным волнам.
2) Костя шёл по берегу, наклоняясь вперёд-против ветра.
3) Собака посмотрела на него большими впалыми глазами и снова обратила взгляд к морю.
4) Собака глухо зарычала, но незалаяла, не бросилась на неё.
прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от
существительных с основой на Н, пишется НН»?
1) растерянно
2) перекошенным
3) оставленную
4) картонной