Расскажите по таблице "Признаки падежей" об одном из падежей. 1.На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? 2.С какими предлогами
1-4 класс
|
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "
Именительный падеж
Именительный падеж отвечает на вопросы кто? что? В именительном падеже нет предлогов. Имена существительные в именительном падеже являются подлежащим, поэтому нету предлогов.
Солнце встало рано. Ищем подлежащие- это солнце, значит солнце это сущ. в именительном падеже. ( по признаку - главные члены предложения)
Другие вопросы из категории
! плиизз срочно иначе мнее кирдык!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И стали они жить поживать да добра наживать. Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что теперь помнят.
Читайте также
1.На какие вопросы отвечает имя существительное.А прилагательное?
2.Изменяются ли сущ. по родам, числам,падежам? А прилагательные?
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?ДАКОЖИ ПРИМЕРОМ.
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.
сочинение постарайтесь не просто перечислить,чем вы занимались а передать свои впечатление поделиться своими чувствами показать что время было проведено в пользе или интересно просто очень весело вспомните как обычно начинается и заканчивается письма