Выполните самостаятельно.прочитайте текст.Подумайте,с какими существительными связамы по смыслу прилагательные предложениях. Среди курчавой травы стояла
1-4 класс
|
деревянная миска с мутной водой. В неё бросали сухой хлеб для кур.Фунтик подошёл к миске и вытащил из воды большую мокрую корку.
Среди травы (какой?) купчавой , миска ( какая ?) деревянная , с водой ( какой ?) мутной , хлеб (какой ?) сухой , корку (какую?) большую , мокрую
Я не уверена, но вот: курчавой травы,мутной водой, сухой хлеб, большую корку , мокрую корку.
Другие вопросы из категории
подбери слова которые обозначают признаки предмета
Яблоки какие?
Поле какое?
лознякаОт зари алый свет разливается.Дремлет чуткий камыш. Тишь — безлюдье вокруг.Чуть приметна тропинка росистая.Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдругС листьев капает роса серебристая. РАСПРЕДЕЛИ И ЗАПИШИ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТРИ СТОЛБИКА ПО РОДАМ.
Читайте также
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
перрон, брошь, луч, речь, металл, шоссе. помощь, кроссворд, товарищ.
Какие орфограммы встречаются в существительных? Подчеркни их.
Подбери к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запиши получившиеся словосочетания. Укажи род прилагательных.
поже помогитеее
В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?
снегом. Спит лес (когда?) ______. (Какие?) _____________ шубки приодели (какие?) ____________ ёлочки. (Какой?) _____________ мороз сковал воду (в чём?) в ____________________. Лесные жители спрятались (куда?) в зимние ________________.
Спит лес (когда?)------------.(какие?)------------- шубки приодели (какие?)-----------------елочки.(Какой?)--------------------мороз сковал воду (в чем?) в---------------------. Лесные жители спрятались(куда?) в зимние---------------.