сделайте письменный синтаксический разбор предложений составьте схему .
5-9 класс
|
Он - память народа.
Он - подлежащие выражено мест, память - простое глагольное сказуемое выражено существительными , народа-косвенное дополнение . выражено сущ
Распр, повеств, невоскл, бессоюзн, П П.
ОН- подлежащие
Память- сказуемое
Народа- дополнение
Другие вопросы из категории
форму.Укажи вид и время глагола.
Восхититься, защитить, поразить, упростить,почтить, опередить, победить, убедить.
Помогите пожалуйста
Читайте также
Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
повторение истории, даже самой блестящей, означает то, что народ этот не имеет уже своих идеалов в будущем, что он видит их только в прошлом, а это равнозначно его погибели.
божьи коровки; бурундук умылся лапками на коряге и беззаботно удрал куда-то; костер наш, едва тлевший, воспрянул, щелкнул раз-другой, разбрасывая угли, и сам собой занялся огнем.
1) и тени,и облака,и воды,и горы-все вокруг на севере нежнее и тоньше.
2)в Китае изобретено много очень полезных вещей:фарфор,бумага,переливчатый шелк и компас,печатный станок и порах...
3) работа избавляет нас от трех зол: скуки,порока,нужды
помогите провести синтаксический разбор предложении,их