Допиши предложения по схемам.Раскрой скобки,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограммы.Составь и запиши схемы 2-го и последнего предложений.Разбери
1-4 класс
|
глагол ПЕРЕХОДИЛ как часть речи.:
Рано утром Буратино = азбуку и = в школу.(П_)дороге он даже (не)смо_трел (на)сла_кие О,вкусные О, О (на)палоч_ках.Улицу перех_дил ко_ Базилио.Буратино чут_ было (не) = его (за)хвост и = (в)п_следний момент.Вдру_ (по)слышался О и О музыка.Это четыре музыканта =, = и = (пр_)хож_х (в)кукольный театр.
Буквы же тут нужны то и здесь
Другие вопросы из категории
1. У д..р..венского клуба т..лпилась м..л..дёж.
2.На сцене в..с..лились куклы с д..р..вянным человечком.
3.На другой ст..р..не поля к..л..силилась рожь.
4. Ст..ит над в..одою, тр..сёт б..р..дою.
предложениЙ!SOOOOS!ОЧЕНЬ ПРОШУ!!ПОБЫСТРЕЕ!КТО рЕШИТ дам ссылку на игру!!!
Читайте также
поле (з_)б_лело,точно пел_ною все его (_)дело.звезды (на)н_бе (з_) жглись,час полноч_ный нед_лёк
(п_д)утро снегом поле (з_)б_елело,точно пел_ною всё его ( _ )дело.3.Звёзды (на)н_бе (з_)жглись,час полноч_ный нед_лёк...
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).
в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род