Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что в этом предложении подлежащее - "приход" или "приход холодов"? Приход холодов резко изменил облик окружающей природы.

10-11 класс

87777900411мама 13 нояб. 2014 г., 13:51:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petimat
13 нояб. 2014 г., 16:38:09 (9 лет назад)

приход холодов, так как это составное поддежащее)

+ 0 -
Дефолк
13 нояб. 2014 г., 18:26:56 (9 лет назад)

Приход холодов- подлежащее, изменил- сказуемое, облиг окруающей природы-втор. чл. предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В каком слове произносится гласный о ?

1) звонишь
2) скучно
3) опушка
4) любовь

А2. какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) подоконник
2) свернувшись
3) прочитанный
4) прегрустный

А3. Какое из перечисленных слов имеет значение « тот, кто совершает путь вместе с кем-нибудь»?
1) собеседник
2) коллега
3) приятель
4) спутник

А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1) в лучш..м времен.. , в будущ..й жизн..
2) в пробивающ..йся зелен.., об упавш..м мяч..
3) о величайш..й минут.. , под потемневш..й матери..й
4) о ценнейш..м материал.., около плавающ..й утк..

А5. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь ?
А. Городок начал ей даже нравит..ся.
Б. Где дело идёт о народе, там я первый увлеч..ся готов.
В. Тебе эта книга пригодит..ся.
Г. Надо скорей собират..ся на рыбную ловлю.
1) А,Б
2) А,Б,Г
3) В,Г
4) Б,В,Г
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) д..фирамб, м..новали, вып..рали
2) в..негрет, сж..гание, растр..пать
3) Насл..ждаться, заг..релый, ярм..рка
4) Гиган..ский, на..бавка, в сер..цах

А7. . В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..гнанный, бе..цветный, ра..дробить
2) пр..сытиться, пр..пирательство, пр..балтийский
3) воз..меть, вз..скательный, пред..юнский
4) оп..янительный, раз..яснить, в..етнамец

А8 В каком ряду в обоих случаях прпущена буква Ю ?
1) стел..тся травы, гон..щие зайца собаки
2) стел..щийся туман, пыш..т синевой небеса
3) дети громко плач..т; зре..щие колосья

Помогите плиз!

Выдели корень. Подчеркни в корне каждого слова букву гласного в слабой позиции.
Маленький, малыш, мал. Врач, врачебный, врачевать. Носик, нос, носище, носовой. Плата, платить, бесплатный. Числа, числовой, вычислять. Соринка, сорить, сорная. Стрижка, стрижет, подстрижен. Бродить, брод, бродяга. Связист, связь, связаться.

помогите нужна помощь. из этого предложения выписаь словосочетнаие со связью соласование

И,хотя суеверным он никогда не был, он зачем-то взял нож и легнько постучал им по всем по всем бокалам с шампанским,-а за столом было еще 6 человек

Читайте также

Мы собирали в лесу грибы.

Подлежащее отвечает на вопрос кто, что. Что в этом предложении подлежащее?
кто?-мы
что?-грибы

Ответьте "да" или "нет". 1. В этом предложении есть однородные подлежащие? На площади остались только распряжённые сани да Алёшка с

Алексашкой.

2. В этом предложении есть причастный оборот?

Михайла, жалея о съеденном и выпитом, о виденном о нетронутом, шатался меж двор.

3 В данном предложении есть обращение?

Почему вы думаете, Павел, что первобытный человек был непременно суеверен и глуп?

4 Это сложное предложение состоит из трех простых?

Погода потеплела, ветра не было, по-вешнему припекало солнце

5. В этом сложноподчиненном предложении есть придаточное степени?

Только поздней осенью бывает так хорошо, когда после ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла

а1) Какие слова являются грамматической основой в одной из частей этого предложения: "Данные водные селения были обнаружены в 1854 году: вода в

Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."

1)видны ряды

2)селения были обнаружены

3)видны ряды свай

4)водные селения обнаружены

а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:

"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью

2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями

3)простое

4)сложносоч

а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1) действ. причастие

2)страд. причастие

3) наречие

4) деепричастие

а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:

1)отв_чать приор_тет осн_щение

2)те_ретический зак_лоть настр_ение

3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться

4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться

.2. В этом предложении тире выделяет уточняющий член предложения:

а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.

5 Среди предложений 16-22 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

16)Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. (17)Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. (18)Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. (19)От знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. (20)Неинтересная была страна. (21)Нам известно из легенд, что спартанки, матери и жѐны, умели отказываться от любви. (22)Умели ли они любить - легенды об этом молчат.

6 Среди предложений 31-40 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
(31)Спартанцы умели защищаться - но что им было защищать? (32)Нелюбимых жѐн и нелюбящих матерей? (33)Право сбрасывать со скалы? (34)Свободу? (35)Но ведь и свобода нужна человеку не сама по себе, а как средство развития личности. (36)Там, где личность не развивается, свобода постепенно отмирает за ненадобностью. (37)Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни! (38)Конечно, реальная Спарта была обычней, будничней легендарной и не столь разительно отличалась от Афин. (39)Но и этого различия оказалось достаточно, чтобы Спарта умерла, не оставив после себя ничего, кроме славы, а Афины заложили фундамент современной культуры. (40)Кстати, напряжѐнная духовная жизнь, бурное развитие науки и искусства нисколько не мешали афинянам быть мужественными: ведь борьбу греков против персидских завоевателей возглавили именно Афины.



Вы находитесь на странице вопроса "Что в этом предложении подлежащее - "приход" или "приход холодов"? Приход холодов резко изменил облик окружающей природы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.