Как вы поняли слова писателя о том , что "прекрасное", небывалое" можно найти и в обычной жизни, надо только научиться видеть?
1-4 класс
|
Поняла так, что прекрасное и небывалое можно увидеть, даже в самой простой вещи, например, в том, как распускается цветок розы, лепесток за лепестком открывается с необычайной нежностью, осторожностью, как бы боясь нового, неизвестного ему до этого времени, мира. Как из невзрачного бутона получается великолепный цветок. Или, понаблюдав за тем, как плывут облака по небу. В нашей нехватке времени, постоянном цейтноте, мало кто устремляет свой взгляд вверх. Никто даже не задумывался нед тем, какие красивые формы создает сама природа, без творения руки человеческой. Кого или чего там только не увидишь, а если добавить немного фантазии, то можно окунуться с головой в эту иллюзию, нереальность, то самое небывалое, что всегда находиться вокруг нас. Нужно только научиться это видеть!
Другие вопросы из категории
безударной гласной.2)выписать слова с пропущенной непроверяемой безударной гласной в корне
Лошадь ...,то есть говорит "..."!
Лягушка ...,то есть говорит "..."!
Свинья...,то есть говорит "..."!
Кошка ...,то есть говорит "..."!
Петух ...,то есть говорит "..."!
Помогите,очень прошу! Заранее спасибо) И еще плиз,с объяснением...Если не трудно конечно :з
Читайте также
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
И как понять слова с проверяемыми орфограммами?
Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож