образуйте и запишите простую сравнительную степень от данных прилагательных :
10-11 класс
|
1) Чёткий , резкий, лёгкий , мягкий , жёсткий.
2) Частый , сладкий , чистый , простой , густой .
Четче, резче, легче, мягче, жестче
Чаще, слаще, чище, проще, гуще
Другие вопросы из категории
числительного: 1 – неверно употреблена
падежная форма количественного
числительного; 2 – не соответствует
литературной норме падежная форма
существительного, зависящего от
числительного; 3 – нарушены формы
сочетаемости собирательного
существительного; 4 – неверно употреблено
количественное числительное вместо
собирательного; 5 – ошибочна форма
местоименного числительного.
Все
четверо девушек были заняты своими
делами.
За
это лучшие студенты получили вознаграждение
по пятьдесят рублей.
Речь
шла о полутора килограммов бумаги.
У
обеих щипцов давно уже стерлись насечки.
Отрегулированы
четыре автомобильных весов.
За
весь рейс было перевезено 30,5 тонн зерна.
Читайте также
Яркий ,широкий тихий ,сильный дружный полезный ,правдивый ,роскошный ,прелестный
образец богатый-богаче-богатейший
Богатый-богаче - богатейший ,яркий,широкий ,тихий:важный -важнее -важнейший ,сильный,дружный:красивый-красивее -красивейший ,полезный ,правдивый,роскошный,прелестный
добрый,силъный,тонкий,легкий,строгий,простой,новый,редкий,трудный,близкий,богатый,широкий,плохой,хороший,милый,слабый,густой,гибкий,веселый,чистый
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.