Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите!Мне в задание пишет.описать себя.

10-11 класс

можете написать вопросы....чтоб мне было легче составить.
пожалуйста!!!

Galinka2010010 06 дек. 2016 г., 10:32:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vovan00795
06 дек. 2016 г., 11:11:37 (7 лет назад)

Как тебя зовут?
сколько тебе лет?
Чем ты увлекаешься?
Расскажи побольше о своих увлечениях


+ 0 -
Кэтрин2002
06 дек. 2016 г., 14:10:32 (7 лет назад)

1.какая у тебя внешность: глаза, нос, рот, уши, волосы?
2. Чем занимаешься? Что любишь ? Чем живёшь?
3. Чем занимаешься в свободное время?

Ответить

Читайте также

Напишите сочинение по прочитанному тексту:(1)Помогите мне. (2)Спасите меня. (3)Я не хочу умирать. (4)Маленький кусочек свинца в сердце, в голову — и

всё? (5)И моё горячее тело уже не будет горячим?.. (б)Пусть будут страда¬ния. (7)Кто сказал, что я боюсь страдать? (8)Это дома я многого боялся. (9)Дома. (10)А теперь я всё уже узнал, всё попробовал. (11)Разве не достаточно одному столько знать? (12)Я ведь приго¬жусь для жизни. (13)Помогите мне. (14)Ведь это даже смешно — убивать человека, который ни¬чего не успел совершить. (15)Я даже десятого класса не окончил. (16)Помогите мне. (17)Я не о любви говорю. (18)Чёрт с ней, с любовью. (19)Я согласен не любить. (20)С меня хватит, если на то пошло. (21 )У меня мама есть. (22)Что будет с ней?.. (23)А вы знаете, как сладко, когда мама гла¬дит по голове? (24)Я ещё не успел от этого отвыкнуть. (25)Я ещё нигде толком не побывал. (26)Я, например, не был ещё на Валдае.. (27)Мне ведь нужно посмотреть, что это за Валдай? (28)Нужно? (29)Кто-то ведь написал: «И колокольчик — дар Валдая...» (30)А я даже таких строчек написать не смогу. (31)Помогите мне. (32)Я всё пройду. (33)До самого конца. (34)Я буду стрелять по фаши¬стам, как снайпер, буду единоборствовать с танками, буду голодать, не спать, мучиться...
(35)Кому я говорю всё это? (36)У кого прошу помощи? (37)Может быть, вот у них, у этих брёвен, которыми укреплён блиндаж? (38)Они и сами не рады, что здесь торчат. (39)Они ведь соснами шумели так недавно... (40)А когда мы уезжали на фронт, помнишь нашу теплушку? (41)Мы стояли у раскрытых дверей и пели какую-то торжественную песню. (42)И у нас были гордо подняты головы. (43)Эшелон стоял на запасных путях. (44)Где? (45)На Курском вокзале. (46)По домам нас не пустили. (47)Я только успел позвонить домой. (48)Наших никого не было. (49)Только старуха соседка Ирина Макаровна. (50)Сколько она мне крови попортила! (51)Она спросила меня, где стоит эшелон.
— (52)Жалко, — лицемерно сказала она, — не сможет мама повидаться-то с тобой.
(53)И я повесил трубку и вернулся к своим. (54)А через час появилась у вагона Ирина Макаровна и сунула мне сверток. (55)А потом, когда мы пели, она стояла в маленькой толпе случайных женщин. (56)Кто она мне? (57)Прощай, Ирина Макаровна. (58)Прости меня, раз¬ве я знал? (59)Я никогда не смогу понять это... (60)В свёртке были сухари и четвертинка подсолнечного масла. (61)И я поклялся сохранить один сухарь как реликвию... (62)Съел.
(63)А чего же я прошу? (64)А разве не сам я, когда прилётела «рама» и все полезли по щелям, стоял на виду?
— (65)Лезь скорей! — кричали мне.
(66)А я не прятался. (67)Ходил один и посмеивался вслух. (68)Если бы они знали, что у меня внутри делается! (69)Пусть никто не знает, что мне страшно. (70)Но себе-то самому я могу сказать правду? (71)Вот я и говорю. (72)Я не Петька Любимов. (73)Мой сосед по квар¬тире. (74)Когда началась война, он по вечерам выходил на кухню и говорил:
— (75)Немцы, паскуды, прут... (76)Надо всем вставать на защиту. (77)Вот у меня рука подживёт — пойду добровольцем.
— (78)Тебя и так призовут, Петенька, — говорили ему.
— (79)Так — не штука. (80)Так всякий пойдёт. (81)А когда-Родина в опасности, нужно не ждать. (82)Самому идти.
(83)И спрашивает меня:
— А ты Родину-то любишь?
— (84)Люблю, — говорил я. —(85)Этому меня ещё в первом классе научили.
(86)А однажды я встретил его в военкомате. (87)Это когда я повестки разносил. (88)Он меня не видел. (89)Разговаривал с капитаном каким-то.
— (90)Товарищ капитан, — сказал он, — вот я освобождение принёс.
— (91)Какое освобождение?
— (92)Броня. (93)Как специалист броню получил.
— (94)Ну зайдите вон туда и оформляйте,— сказал капитан.
(95)Броня так броня. (96)Вот так Петька. (97)Какой же он специалист незаменимый, когда он часовщиком на Арбате в мастерской работал! (98)И пошёл Петька оформляться. (99)Прошёл мимо меня. (ЮО)Остановился. (101)Покраснел.
— (102)Видал? — спросил меня. — (ЮЗ)Вот так-то, умирать кому охота?
(104)Наверно, он и сейчас по брони живёт.

Очень нужна проблема, позиция автора и аргументы Помогите мне. Спасите меня. Я не хочу умирать. Маленький кусочек

свинца в сердце, в голову - и все? И мое горячее тело уже не будет горячим?.. Пусть будут страдания. Кто сказал, что я боюсь страдать? Это дома я многого боялся. Дома. А теперь я все уже узнал, все попробовал. Разве не достаточно одному столько знать? Я ведь пригожусь для жизни. Помогите мне. Ведь это даже смешно - убивать человека, который ничего не успел совершить. Я даже десятого класса не кончил. Помогите мне. Я не о любви говорю. Черт с ней, с любовью. Я согласен не любить. В конце концов,

я уже любил. С меня хватит, если на то пошло. У меня мама есть. Что будет с ней?.. А вы знаете, как сладко, когда мама гладит по голове? Я еще не успел от этого отвыкнуть. Я еще нигде толком не побывал. Я, например, не был еще на Валдае. Мне ведь нужно посмотреть, что это за Валдай? Нужно? Кто-то ведь написал: "...И колокольчик - дар Валдая..." А я даже таких строчек написать не смогу. Помогите мне. Я все пройду. До самого конца. Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду единоборствовать с танками, буду голодать, не спать, мучиться...

Кому я говорю все это? У кого прошу помощи? Может быть, вот у них, у этих бревен, которыми укреплен блиндаж? Они и сами не рады, что здесь торчат. Они ведь соснами шумели так недавно... А когда мы уезжали на фронт, помнишь нашу теплушку? Ах да, конечно же, помню. Мы стояли у раскрытых дверей и пели какую-то торжественную песню. И у нас были гордо подняты

головы. А эшелон стоял на запасных путях. Где? На Курском вокзале. По домам нас не пустили. Я только успел позвонить домой. Наших никого не было. Только старуха соседка Ирина Макаровна. Злая, подлая старуха. Сколько она мне крови попортила! Она спросила меня, где стоит эшелон.

- Жалко, - лицемерно сказала она, - не сможет мама повидаться-то с тобой.

И я повесил трубку и вернулся к своим. А через час появилась у вагона Ирина Макаровна и сунула мне сверток. А потом, когда мы пели, она стояла в маленькой толпе случайных женщин. Кто она мне? Прощай, Ирина Макаровна. Прости меня, разве я знал? Я никогда не смогу понять это... Может быть, ты и есть то лицо, у которого следует просить защиты? Тогда защити меня. Я не хочу умереть. Говорю об этом прямо и не стыжусь...

В свертке были сухари и четвертинка подсолнечного масла. И я поклялся сохранить один сухарь как реликвию... Съел. Значит, не смог сделать такого пустяка? А чего же я прошу? А разве не сам я, когда прилетела "рама" и все полезли по щелям, стоял на виду?

- Лезь скорей! - кричали мне.

А я не прятался. Ходил один и посмеивался вслух. Если бы они знали, что у меня внутри делается! А я не могу побежать на виду у всех. Пусть никто не знает, что мне страшно. Но себе-то самому я могу сказать правду? Вот я и говорю. Я сам себе судья. Я имею на это право. Я не Петька Любимов. Помнишь Петьку Любимова? Ну, конечно, помню. Петр Лаврентьевич Любимов. Мой

сосед по квартире. Когда началась война, он по вечерам выходил на кухню и говорил:

- Немцы, паскуды, прут... Надо всем вставать на защиту. Вот у меня рука подживет - пойду добровольцем.

- Тебя и так призовут, Петенька, - говорили ему.

- Так - не штука. Так всякий пойдет. А когда Родина в опасности, нужно не ждать. Самому идти. - И спрашивает меня:

- А ты Родину-то любишь?

- Люблю, - говорил я. - Этому меня еще в первом классе научили.

А однажды я встретил его в военкомате. Это когда я повестки разносил. Он меня не видел. Разговаривал с капитаном каким-то.

- Товарищ капитан, - сказал он, - вот я освобождение принес.

- Какое освобождение?

- Броня. Как специалист броню получил. Не хотят меня на производстве отпускать...

- Ну зайдите вон туда и оформляйте. Броню так броню, - сказал капитан.

Броня так броня. Вот так Петька. Какой же он специалист незаменимый, когда он часовщиком на Арбате в мастерской работал. И пошел Петька оформляться. Прошел мимо меня. Прошел. Остановился. Покраснел.

- Видал? - спросил меня. - Вот так

- Видал? - спросил меня. - Вот так-то. Умирать кому охота?

Наверно, он и сейчас по брони живет.

(По Б.Окуджаве)

Булат Шалвович Окуджава (1924 – 1997) – поэт, композитор, литератор, прозаик и сценарист. Автор около двухсот песен, один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Прочитайте текст и выполните задания А29 – А31; В1 – В8.
(1)Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. (2)Наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома.(3)Может быть, потому, что дедушкиного дома уже нет – старые умерли, а молодые переехали в город или поближе к нему. (4)А когда он был, всё не хватало времени бывать там чаще, я его всё оставлял про запас. (5)И вот теперь там никого нет, и мне кажется, что я ограблен, что какой-то мой главный корень обрублен.(6)Даже если я там бывал редко, самой своей жизнью, своим очажным дымом, доброй тенью своих деревьев он помогал мне издали делал меня смелей и уверенней в себе. (7)Я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. (8)Когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает своей жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе.(9)Мне не хватает дедушкиного дома с его большим зелёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза), с зелёным шатром грецкого ореха.(10)Сколько недозрелых яблок посбивали мы с нашей старой яблони, сколько недозрелых орехов, покрытых толстой зелёной кожурой с еще нежной скорлупой, с ещё не загустевшим ядрышком внутри!(11)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с её земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжёлой скамьёй, стоящей у очага. (12)На ней мы сидели по вечерам и слушали бесконечные охотничьи истории или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.(13)Мне не хватает вечерней переклички женщин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину.(14)Как одинок, как чист женский голос в холодеющем вечернем воздухе!(15)Я всё чаще и чаще чувствую, как мне не хватает дедушкиного дома.(По Ф. Искандеру)
А29. В какой фразе раскрывается основная мысль текста?
1) 1; 2) 5; 3) 7; 4) 8
4. Сколько словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ в предложении 2?

Всем привет!Помогите,мне!

Мне задали описать ..".Увлечение,которым ты увлекался в возрасти поменьше"
5-7 предложении.
Если что рисование.Помогите!

Помогите, пожалуйста сделать задание( тест). О чень важно часть 2 Сколько сможите, зарание большое спасибо.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните задания; В1-В7.

(1)Жизнь порой преподносит неожиданные встречи, благодаря которым задумываешься о действительно важных вещах. (2)Чем, кажется, можно ещё удивить взрослого, немало повидавшего на своём веку человека? (З) Оказывается, можно... (4)Дело было в лесу зимой. (5)Выйдя на опушку, я заметил тянущийся вдоль края леса лыжный след. (б) Причём по снегу, ещё почти не тронутому после ночного снегопада, змеился след только одной лыжи. (7)Одной, понимаете? (В) Любопытства ради я пошёл по следу и на опушке догнал одноногого человека на костылях, с ружьём и с собакой на поводке.

- (9)Охотник?

- (10) Зимой охотник, летом грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне, вероятно, понимая причину моих расспросов.

— (11)А как же стреляете? (12)Ведь руки заняты...

— (13)А вот так... — (14)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел. (15)Собака радостно сбегала за «добычей».

— (16)И давно ли вот так? - спросил я.

— (17)Охочусь всю жизнь. (18)А вот трёхногим сделался десять лет назад. (19)Виктор Васильевич Новиков - так звали охотника — в 1941 году попал во

взвод истребителей танков, обучен был метанию гранат и бутылок с горючей смесью. (20)Однако первый же бой на Смоленщине стал для охотника за танками и последним.

- (21)Ночью на нас напали, и угодили мы под миномётный обстрел, - рассказывает Виктор Васильевич. — (22)Мы бежим в темноте, кричим «ура!» для ободрения. (23)И вдруг мне как палкой вдарили по ноге, оглушили. (24)Очнулся я уже в повозке на пути в госпиталь. (25)Седой, сильно учёный профессор какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой. (26)Но на прощание мне было сказано: «(27)Нога послужит. (28)Однако будь готов - в старости о себе заявит».

(29)Так и случилось. (ЗО) Виктор Васильевич жил в своей деревеньке. (31)Как все здоровые люди, он растил детей, занимался домашним хозяйством, работал. (32)Ну и, конечно, во всякий свободный час либо с лукошком, либо с ружьишком - в лес. (33)А на пятидесятом году жизни, как было предсказано стариком доктором, «нога о себе заявила» -- началась гангрена. (34)И хотя врачи сделали всё возможное, но ногу пришлось ампутировать.

(35)Когда вернулся Виктор Васильевич к себе домой из госпиталя, собрались друзья-охотники. (З6)Один попросил уступить ему собаку, зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку?

- (37)Тут я в бешенство пришёл да как стукну об пол костылём: тебе, говорю, Степан, и с одной ногой не уступлю на охоте! — продолжает Виктор Васильевич. —. (38) Дело было осенью, и, как только выпал снежок, стал я оснастку для себя делать. (39)Лыжу пошире выбрал, на костыли мне сын кружочки пристроил, как на лыжных палках, чтобы в снег не проваливались. (40)Стал я понемногу выползать к лесу, а вскоре стрелять приловчился. (41)Когда наша компания собралась на охоту за зайцами, я из всех единственный добыл белячка.

(42)И вот уже десять лет человек, которому судьба уготовала сидение на печке да около дома, не покоряется судьбе. (43)Живёт дорогими для него радостями. «(44)По секрету скажу, лисы и зайцы - только предлог. (45)Просто в лес меня тянет, будто заговорённого. (46)Сяду на пенёчке, чтобы передохнуть, сниму шапку, пригляжусь, прислушаюсь... (47)Снегири сидят нахохленные, яркие, прямо как яблоки... (48) Синицы жёлтые, на грудке галстучек... (49)Свистят - перекликаются. (50)И хорошо на душе. (51)Радость эта не купленная, самим собой завоёванная. (52) А зайцы... (53)Признаюсь, сидячего зайца не бью. (54)Специально такое правило завёл для себя».

Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Ответы к заданиям В1-ВЗ запишите словами.

1) Укажите способ образования слова ИСТРЕБИТЕЛЬ (предложение 19)

2) Из предложений 35-36 выпишите личное местоимение.

3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕМАЛО ПОВИ­ДАВШЕГО (предложение 2).

Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.

4) Среди предложений 21-28 найдите сложное, в состав, которого входит односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения

5) Среди предложений 1-8 найдите предложение, осложнённое обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

6) Среди предложений 38-46 найдите сложные предложения с придаточным времени. Напишите номера этих сложных предложений.

7) Среди предложений 29-34 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

[Предложенный для анализа фрагмент характеризуется простотой и доступ­ностью языка и органичным сочетанием публицистического и разговорного стилей речи. В.М. Песков достаточно широко применяет здесь синтак­сические средства выразительности, к примеру__________(предложения 2,

36) и__________(предложения 56-58). Значительную роль в тексте играют

тропы, в первую очередь__________(«будто заговорённого» в предложении

45, «прямо как яблоки» в предложении 47), а также другие лексические средства выразительности, например __________(«ружьишко» в предло­жении 32, «приловчился» в предложении 40).

Список терминов

1) риторические восклицания

2) метафора (-ы)

3) ряд (-ы) однородных членов

4) разговорная лексика

5) синонимы

6) парцелляция

7) сравнение (-я)

8) вопросительные предложения

9) книжная лексика




Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!Мне в задание пишет.описать себя.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.