Помогите, пожалуйста, составить 5 предложений со словами автора и прямой речью по этим схемам. (А-слова автора; П-прямая речь) Схема во вложении.
10-11 класс
|
(Прямая речь может быть в виде утверждения, восклицания и вопроса)
Петя после урока дернул за косичку Машу,Маша,не ожидав этого, воскликнула:"Как же тебе не стыдно!?"
"Зачем тебе эта игровая приставка?"- спросила мама у сына.
"Что ты делаешь?!"-спросила Маша у Подруги,поливавшей цветы,-"этот цветок я поливала вчера".Ну запятые и прочие грамм ошибки проверь)
Другие вопросы из категории
2)риторическое обращение 3)эллипсис 4)градация
Читайте также
Первый звук – это 5-й звук слова верёвка;
Второй звук – это последний звук слова голубь;
Третий звук – это 6-й звук в слове ящерица;
Четвёртый звук – это 6-й звук в слове январь;
Пятый звук – это 2-й звук в слове ёлка;
Шестой звук дважды встречается в слове отъезд
Составьть 1 предложение со словом барьер
Составьть 1 предложение со словом барока
Составить два предложение со словом "бывший" и "былой"