Числа:11,16,40,63,90,200,225,300,437,500,976 поставить в творительный и предложный падеж
5-9 класс
|
Одиннадцатым об одиннадцатом
Шестнадцатым о шестнадцатом
Сороковым о сороковом
Шесдесят третьим о 63
Девяностым о девяностом
Двусотым о двусотом
Двести двадцать пятых о 225
Трехсотым о трехсотом
Четыресто тридцать седьмым о 437 ом
Пятым о пятом
Другие вопросы из категории
Читайте также
225
300
437
500
976
3)Средний.род.3-лицо.подлежащие 4)Средний.род.единственное.число.Прошедшие.время.сказуемое. 5)Средний.род.единственное.число.Предложный.падеж.дополнение (Cрочно,пожалуйста помогите! )
корень ночь зелень якорь клей чай прибой идея чешуя взморье ущелья дрожь брошь подземелье зритель медаль свирель покой ладонь трамвай площадка площадь кроватка кровать
ки обозначь условия выбора изучаемой орфограммы.
Июнь,корень,ночь,зелень,якорь,клей,чай,прибой,идея,чешуя,взморье,ущелье,дрожь,
брошь,подземелье,зритель,медаль,свирель,покой,ладонь,трамвай,площадка,площадь,кроватка,кровать.