Текст: Дюймовочка жила у мыши. Ей было неплохо в теплой норке.Выходить замуж за крота Дюймовочка не хотелось.Однажды у входа в норку Дюймовочка увидела
1-4 класс
|
мертвую ласточку. Девочка прижалась к груди птички. Сердце ласточки билось.Ласточка не умерла она застыла от холода. Дюймовочка устроила для ласточки гнездышко чтобы ей не холодно было лежать на мерзлой земле. Дюймовочка ухаживала за птицей.Крот с мышью не знали.Девочка не рассказывала им.Они не любили птиц. Вопрос-Как ты думаешь что произошло бы в сказке если бы Дюймовочка не ухаживала за ласточкой?Напиши
Ласточка бы умерла. Что сложного?
ласточка бы умерла дюймовочка же её кормила спасала от холода
Другие вопросы из категории
На пруду плывёт плот.
Дать характеристику предложений.Объяснить знакомые орфограммы.
Читайте также
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
цветным карандашом сочетания числительного с существительным.
1. Нюрке было шесть лет. Долго ей было шесть лет. Целый год. А как раз в августе стало Нюрке семь лет. 2. Прошла неделя после этого дня, и наступило первое сентября. 3. И пошла Нюрка в первый класс. Ещё бы, ведь ей семь лет. И долго еще будет. Целый год. (По Ю. Ковалю)
подслушал рыжий толстяк с собакой-на то он и был брат Кащея,самый младщий и самый хитрый из всех его братьев.(по В.Каверину) какие это слова из текста о Маше;приставка,корень,2 суфикса,окончание-глагол;корень.суфикс,окончание-существительное;р.п мн.ч колось в"
Горькая вода.
Толя с Васей возвращались из леса в лагерь. По дороге шла старушка с ведром воды. Тяжело ей было его нести. Мальчики это заметили. Но Толя быстро зашагал в лагерь. Витя побежал помогать старушке.
Однажды Толя шел с прогулки. Он захотел пить, постучал в избу. Дверь открыла знакомая старушка. Она встретила Толю приветливо, дала воды. Мальчик покраснел. Он выпил воды и выбежал на улицу. Вода ему показалась горькой. (В. Осеева)
Выполняй задания последывательно: сначала прочитай и выполни пункт а), затем пункт б) и ,наконец в).
а) Выскажи свои предложения, о чем будет текст для изложения,если известно:
1. Автором текста является Г. Снегирёв.
2. Название текста <<Любопытные>>
3.План.
1)Пингвины очень любопытны.
2) Любители музыки примуса
б) прочитай или послушай текст
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)