Составьте предложения по схемам.
5-9 класс
|
1.подлежащее сказуемое дополнение.
2.Обстоятельство сказуемое определение подлежащее.
3.подлежащее сказуемое дополнение и дополнение
4.определение подлежащее сказуемое и сказуемое дополнение.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ
1) Мама Мыла раму. / я читаю книжку.
2) Слева оказался красивый пейзаж.
3)Я люблю гулять в парке и в лесу.
4) Красивая девочка сидела и читала книжку.
снова привет))) Мама купила молоко в магазин завезли свежие фрукты бабушка связала шапку и свитер и Красивая девочка играла и увидела маму ))))))
ваще то я вместо своих дз твой сделала!!!!!неблагодарная
Все так делают!сама неблагодарная
И тем более она первее тебя ответила,поэтому я её сразу выбрала,а потом уж ты и теперь ты мне это пишешь.Ты меня всё-таки пойми
Другие вопросы из категории
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.