помогите просклонять свежее дыхание,поздняя осень
1-4 класс
|
Свежего дыхания, поздней осени.
Им.п Свежее дыхание Поздняя осень
Р.п Свежего дыхания Поздней осени
Д.п Свежему дыханию Поздней осени
В.п Свежее дыхание Позднюю осень
Т.п Свежим дыханием Поздней осенью
П.п Свежем дыханием Поздней осени
Другие вопросы из категории
цаЗай в суле кийвся дитоби. томЛе его нос-тьбезопас ситвиза от рыхбыст ног. мойЗи же он деетнава лыйбе рядна. жетЛя под елью, еле шитды, но мановнитель ритсмот по намросто, шорохо шитслы. буйПопро, динай его!
Нужно СРОЧНО!
построить дом. трудно летать к звездам. но так же нелегко вырастить лес.
те леса, которые ты видел, в которых ты гулял и собирал ягоды и грибы, посажены много-много лет назад. люди,которые сажают и охраняют леса, называются лесниками.
одно дерево, например береза или осина, растет около 60 лет, а сосна или ель-около100. это больше, чем человеческкая жизнь. поэтому лесса- это живые памятники лесникам.
сережин план.
1 строители и космонавты
2 я собирал грибы и ягоды
3 леса- это живые памятники лесникам
Читайте также
опустели. 2. Рак пятится назад, а щука тянет в воду. 3. День был
прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру пагода изменилась. 4.
Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. 5. Был
тёплый дождь, и стрекоза на ветке обсыхает. Выделите грамматическую
основу (или основы) в каждом предложении. Как связаны между собой части
сложного предложения
помогите дают 20 пунктов
дул свежий ветер, но к вечеру пагода изменилась. 4.
Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. 5. Был
тёплый дождь, и стрекоза на ветке обсыхает. Выделите грамматическую
основу (или основы) в каждом предложении. Как связаны между собой части
сложного предложения
бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листочки.выпишите из текста слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова .запиши проверочные слова.разбери слова осенний запах тонкий белеет сделайте звуковой анализ слова небо
ПОМОГИТЕ!!!