Придумать 6 заданий по склонениям
5-9 класс
|
Немного не поняла, но попробую.
1) Определите, где пишется мягкий знак, а где нет:
рожь(3 скл), луж(1 скл), тишь(3 скл), туч(1 скл), дочь(3 скл).
2) Определите склонение: кофе, тюль, лучи, травинка, палас, котёнок, крестьянин.
3) Определите, где в предложном падеже пишется в окончании е и и:
в степи(3 скл), в доме(2 скл), в жизни (3 скл), в земле (1 скл).
P.S. Можно составить ещё задания на определения склонений.
Другие вопросы из категории
текст,разбейте его на два абзаца.Спишите,ставя в конце нужные знаки препинания.
ТЕКСТ ДЛЯ ЗАДАНИЯ:
С каждым часом ночь холодеет к рассвету воздух уже обжигает лицо лёгким морозом полотнища палатки чуть-чуть провисает и трава седеет от первого утренника пора вставать на востоке уже наливается тихим светом заря уже виднеются огромные очертания ив,уже меркнут звёзды.
словообразовательный.
Доблесть, свежесть, вестник, лесник, плотник, истина, картофелина, малина.
напишите сочинение-миниатюру на одну из предложенных тем. используйте в своем тексте слова, звуковой состав которых поможет созданию главного образа вашего сочинения.
1. мелодия дождя
2. под вой метели
3. под стук вагонных колес
4. звонкая песня весенней капели
Читайте также
Кошка
Океан
Телефон
Из слова кот получились слова кошка, океан, телефон.
У меня такое же задание (но немного другое) придумать слова, связанные по смыслу со словом библиотека. Эти слова должны быть по теме чтение, библиотека
Прошу, помогите!
1 фото примерно по 2 вопроса, запомните в каждом вопросе по 5 вариантов ответов, если на фото в каком-то из вопросов менее 5 вариантов ответа то они не вместились и будут на следующем фото. ОТВЕЧАЙТЕ МИНЕМУМ НА 4 вопроса так как даю 30 баллов минимум 4 вопроса, заранее спасибо! ВНИМАНИЕ! так как вместилось только 5 фоток то я сделаю еще два таких вопроса в которых будет Продолжение тестового задания
. Здесь на 5 фотках 8 вопросов
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
Задание. Составьте из данных простых предложений сложносочиненное предложение, а затем сложноподчиненное.
1.Белая птица спит в гнезде. Спит весь городок.
2.В комнате не было света. Все за окнами сливалось в одну зеленую массу.
3.Моросил дождь. Пастух поглядывал на небо.
4.В лесу было уже темно. Мы решили оставить наши поиски.
5.По ночам морозы крепчали. Трава обрастала инеем.