объясните правописание слов- ночевать в палатке, узнать птичьи повадки, услышать журчание родника. Продолжить текст 2-3 предложениями, разобрать глаголы
1-4 класс
|
на неопределённые формы
ночевать:
ноч-корень
ева-суффикс
ть-окончание
палатке:
палат-корень
ке-окончание
повадки:
повад-корень
ки-окончание
журчание:
журча-корень
ние-суффикс
ну а дальше сам пробуй...
ноч-корень
ева-суффикс
ть-окончание
палатке:
палат-корень
ке-окончание
повадки:
повад-корень
ки-окончание
журчание:
журча-корень
ние-суффикс
ну а дальше сам пробуй...
Другие вопросы из категории
напишешь? обозначь орфограмму в какое слово при записи нужно вставить сразу оба разделительных знака ? чем ещё интересно это слово? ПОСЛУШАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПИШИ ТОЛЬКО СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ Ъ И Ь
1)КАКОЙ ЖЕ ТЫ НЕРЯХА НОСОРОГ ВСЁ ВРЕМЯ У ТЕБЯ УЖАСНЫЙ ВИД ИЗМЯТА ШКУРА СЪЕХАЛ НА НОС РОГ И КАК ТЕБЕ ОТ МАМЫ НЕ ВЛЕТИТ?
2) К НАМ ПРИХОДИТ ЛЮДОЕД ГОВОРИТ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ЛЮДОЕД В ДВЕРЯХ СТОИТ ВЕСЬ ВНИМАНЬЕ НЕ ВОЛНУЙСЯГОВОРИТ ДО СЪЕДАНЬЯ
3)СИДИТ КОЛДУНЬЯ ДУЕТСЯ НА ЦЕЛЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТ КОЛДУНЬЕ НЕ КОЛДУЕТСЯ И ВДОХНОВЕНЬЯ НЕТ
ЗАРАНИЯ СПАСИБО!
Читайте также
Хорошо ночевать в палатке в лесу!Можно узнать птичьи повадки,различать их голоса,услышать журчание родника.
Продолжите текст 2-3 предложениями и запишете его.Разберите глаголы неопределённой формы по составу
журчание родника.
группы.
Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу тз стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. Берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла. Всё кончилось х..рошо.
Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
О чём самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Запишите заголовок.