Напишите пожалуйста сочинение рассуждение на тему:Зимой птицам тяжелее, чем летом.
5-9 класс
|
Все долго готовятся к зиме. Люди покупают тёплые сапоги и куртки, тёплую одежду. Животные, как например медведь, мастерит себе берлогу чтобы в ней было удобно спать. Некоторые животные, как заяц, сменяют шубку. Некоторые птицы улетают на юг. Но не все птицы так делают, некоторые остаются зимовать. Как можно прожить всю зиму без еды? Именно, никак. Они ищут себе еду любыми путями. При виде малейшей крошки хлеба они летят сломя голову, чтобы другая птица не перехватила долгожданную еду. Люди помогают преодолеть птицам это препятствие и всячески подкармлевают их.
Зимой птицам трудно добыть еду,им приходится копошиться в снежных буграх в поисках пищи.Летом проще,летом ездят машины с зерном и то,что они везут,разсыпается на дороге.Птицы в поисках еды,всё-таки находят на дороге разсыпаный груз,и так мгут продержаться до зимы.Зимой птицам сложно добыть себе пищу!
Берегите наших птиц !!!
Другие вопросы из категории
1) Здесь каждый день интересуются о результатах строительства.
2) Об этом серьезно подумали учителя школы.
3) Собрание обсудило о важных делах.
4) Директор отметил о хорошем состоянии школы.
Указать,какими частями речи являются выделенные слова. ( Наречием или предлогом)
1. Мальчик на велосипеде промчался мимо,крича что-то неразборчивое.
2. Грузовик,пыля, проехал мимо нас, даже не замедлив ход.
Читайте также
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
Ps: начало составила а как продолжить незнаю. помогите пожалуйста!!!
Вот начало;
Хорошо, когда у человека ясная цель и все впереди. Так ли это на самом деле?
Текст Железникова убеждает меня в том, что действительно хорошо, когда человек имеет цель в жизни. Так, например, Княжин, главный герой рассказа, мечтал стать пилотом космического корабля.
Зарание большое спасибо.)
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
списывайте из интернета напишите пожалуйста сами заранее спасибо