помогите пожалуйста разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано,то есть вообще полностью вот предложения: 1.Гром
5-9 класс
|
грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния;от нависших туч темнело. 2.Я с трепетом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. Только мне нужна ещё схема ну примерно так [ ],( кто... )! и ещё пожалуйста обьяснения каждого слова что это за часть речи ))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
1/[подлежащее сказуемое дополнение,((обстоятельство)дееприч.оборот от "гулко возрастая и разражаясь треском)), когда сказуемое определение подлежащее];[ от +туч=подлежащее нависших=определение сказуемое]
2/ [подлежащее обстоятельство сказуемое дополнение].[определение подлеж. сказуемое дополнение],(дополнение),что,(если б дополнение),то (подлеж. сказуемое дополнение)
гром-сущ
грохотал-глаг
над-предлог
крышей-сущ
гулко возрастая и разражаясь треском-дееприч.об.
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТе :(
Проясняется лицо капитана,(не)покидавшего свой мостик все это время.
Читайте также
грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния;от нависших туч темнело.
2.Я с трепетом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое,но до того умное---прямо невероятно.
Есть такое коротенькое слово "кто".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ*)))
ПРЕДЛОЖЕНИ ПО СОСТАВУ И ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ
Для меня наша маленькая Усманка была целым университетом детства.
помоги те пожалуйста
льстились на этот мусор ни один лесной обитатель не переступал не чистого рубежа а человек укрылся за барьером из отбросов омертвелых как сброшенная змеи кожа
1) какие художественные средства смесь используются
2)разобрать предложение ( мне можете не писать просто для себя что бы вы знали где какая часть)
3) чем осложнена четвертая часть
4)найдите причастен объясните провописание букв нн или н
5)запишите синонимы к слову укрылся из 4 части
6) из третей части выписать словосочетание со связью согласования и из него образовать связь управление
7) выпишите из 3 части слова с проверок ной гласной в корне