Помогите пожалуйста!!! ____________________________ Прочитайте и озоглавьте текст. По..но. Звё..ное небо прекра..но. Берё..ки стоят как в ска..ке. Они
1-4 класс
|
бросают тени на голубоватый сне.. . Мне немно..го гру..но см..треть на эту чуде..ную картину. _______________________________________________________ Расходится ли произношение и обозначение на письме звуков на месте пропущенных букв? Обьясните ,надо ли проверять правописание этих букв.
Чудесная картина.Поздно(непроизносимая согласная)Звездное(непроизносимая согласная)Прекрасно(сомнимая согласная)Березки(оглушение согласной)
Сказке(оглушение согласной)Снег(оглушение согласной)Грустно(проверочное слово грусть)Смотреть(проверочное слово смотр)Чудесную(сомнимая согласная)
Другие вопросы из категории
О это обращение
помогите плиз срочно надо
существительное, которое имеет следущие признаки: нариц., неодуш., м.р., 2-е скл., ед. ч., И.п.
ЧЕМ ПАХНУТ ДЕРЕВЬЯ.
Бурей Ясным
Пахнет Солнышком,
Старый Морозом
Дуб, И дымком
Верба- Веселых
Ветром Труб.
А береза- (Т. Белозеров)
Читайте также
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании