Пожалуйст помоготе срочно .Отметьте словосочетания из этого предложения:щенок весело резвился на детской
10-11 класс
|
площадке
весело резвился , резвился на площадке,
1. щенок резвился
2. резвился на площадке
Другие вопросы из категории
1)Автор утверждает,что люди про из равнодушия не обращают внимания на хулиганов.
2)Есть пословица,которая гласит,что сила силу ломит. Американец был молодым и физически сильным,поэтому хулиганы и притихли.
3)Действительно,поведение наших хулиганов предсказуемо,а мало ли что могли вытворить американские разнузданные молодые люди?
4)Автор употребляет диалектные слова "треснул бы" и "заткнитесь", потому что его сильно разозлило поведение хулиганов.
произведений на слуху и изучающихся в школе?!
Читайте также
ВЫПИСАННЫХ ИЗ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 4.НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.НАПИШИТЕ ИХ НОМЕРА
Что мы, неразумные дети неразумного века, знаем сегодня о Сергии Радонежском? Большинство из нас почти ничего не знает, кроме имени, которое и помимо церковных стен звучит как бы само собой и означает что-то светлозовное, терпеливо нас ожидающее… Из оставшихся большая часть знает хрестоматийное: жил в 14 веке, был основателем Троице-Сергиевой Лавры, благословил Дмитрия Донского на битву с Мамаем. И только немногие из нас при имени Преподобного Сергия обращаются не к памяти и не к книгам, а к душе. Он – там. То, что у других предано забвению и пребывает в пустоте, у этих сохранено, возжено негасимой лампадкой и заполнено собранием родных по духу имен. (В.Г.Распутин)
кскурсия в зоопарк.2. любимая книга.3. приключение, о котором я мечтаю.... выбери любую из этих предложений
Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."
1)видны ряды
2)селения были обнаружены
3)видны ряды свай
4)водные селения обнаружены
а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:
"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью
2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями
3)простое
4)сложносоч
а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1) действ. причастие
2)страд. причастие
3) наречие
4) деепричастие
а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:
1)отв_чать приор_тет осн_щение
2)те_ретический зак_лоть настр_ение
3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться
4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться
Алексашкой.
2. В этом предложении есть причастный оборот?
Михайла, жалея о съеденном и выпитом, о виденном о нетронутом, шатался меж двор.
3 В данном предложении есть обращение?
Почему вы думаете, Павел, что первобытный человек был непременно суеверен и глуп?
4 Это сложное предложение состоит из трех простых?
Погода потеплела, ветра не было, по-вешнему припекало солнце
5. В этом сложноподчиненном предложении есть придаточное степени?
Только поздней осенью бывает так хорошо, когда после ночного дождя с трудом начинает редеть ночная мгла
В стихотворение Саши Черного <зеленые стихи> найди выделенные предложения.
Составь их схемы.
1)________________________________________________
2)________________________________________________
Выпиши из этих предложений словосочетания в таком порядке.
1. командует слово-название действия.
______________________________________________________
______________________________________________________
2.командует слова-название предмета.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________