Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ. РАЗМЫШЛЯЮЩЕГО- РАЗБОР КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

5-9 класс

Masha1111234567890 04 февр. 2014 г., 13:51:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashska
04 февр. 2014 г., 14:47:25 (10 лет назад)

Размышляющего - причастие,т.к

1) (какого?) размышляющего;

часть речи, особая форма глагола;

2) нач. форма - размышляющий;

пост. признаки - страдательное, н.в, сов.вид.

непост. признаки - полное, ед.ч, м.р;

3) пишешь слово в контексте предложения (если есть).... (что делающего?какого?) дополнение (подчеркивашь волнистой чертой)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

построить схему сложноподчинённого предложения

a дальше, где тростники зелены, уже просто, до черноты, державным строем стоят вокруг какого-то окна или особо опасный топи камыши в коричневых меховых опушках

4. В каком из предложений употреблено тире?

а) Порхает над грядками бабочка - лимонница.
б) В этот год трава иван -чай проросла через бревна.
в) Самое трудное для меня дело - работа над словом.
г) Мы попрощались с добрым дедом - корзинщиком.
5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
Летний вечер_ тих и ясен
а) Ставится тире, так как подлежащее выражено сущ. в И.п., а сказуемое - кратким прил.
б) не ставится тире, так как сказуемое выражено кратким прил.
в) Ставится тире, так как глагольная связка в предложении опущена.
6. найдите предложение с ошибкой:
а) Наскоро делать - переделать
б)река - точно море
в) Морозно.Дорога гладка и бела.
г) Село константиново - родина С. Есенина

Рассмотрите рисунки. что могло Рассмотрите рисунки. что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?Озаглавьте рассказ и

напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Помогите пожалуйста люди:)

Читайте также

№1Раскройте скобки.Укажите какими частями речи являются слова с пропусками. 1)Малышка устала,(по)этому быстро

заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.

№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.

1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.

сообщение на тему "что я знаю об имени прилогательном" План: 1. значение имени прилогательного как часть речи. вапросы, на которые

отвечает мя прилогательное.

2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.

3. роль имени прилогательного в предложении.

4. определение имни прилогательного как часть речи.

Рсский язык(3 класс) 1. Правописание каких частей слова не зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.

2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.

1.какими признаками обладает имя прилагательное как часть речи?

2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.

НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*



Вы находитесь на странице вопроса "РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ. РАЗМЫШЛЯЮЩЕГО- РАЗБОР КАК ЧАСТЬ РЕЧИ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.