Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Переделать предложения в подчинительные,сочинительные,бессоюзные:

5-9 класс

1)регулировщик поднял руку.машина остановилась.
2)раздался страшный удар грома.все вздрогнули

Daria1300 03 сент. 2013 г., 8:56:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катя22222
03 сент. 2013 г., 9:37:01 (10 лет назад)

1)Машина остановилась, когда регулировщик поднял руку. Регулировщик поднял руку, и машина остановилась. Регулировщик поднял руку, машина остановилась.
2)Все вздрогнули, потому что раздался страшный удар грома. Раздался страшный удар грома, и все вздрогнули. Раздался страшный удар грома, все вздрогнули.

Ответить

Другие вопросы из категории

10. Они бросились бежать (в) рассыпную спотыкаясь о корни деревьев и путаясь в диком винограде росш...м (по) всюду.

11. Гек вышел из засады и пошёл за ними (не) слыш­но ступая босыми ногами и держас... (по) одаль.
12. Они обогнули остров встретившейся им и пошли под парами (в) верх (из) редк... стреляя из пушки.
13. Это был (по) истине удивительный человек говорящий (по) немецки (по) голландски (по) латыни (по) испански и (по) итальянски.
14. Во время бури оказавшейся (по)истине ужасной нас отнесло к (не) обита...мому острову.
15. (Не) стерпимо хочет...ся обратить в явь овладев­шею тобою мечту.
16. Внук поглядывая (ис)подлобья что (то) (не) гром­ко говорил дедушке гревш...му у горяч... горевш...го костра руки.
17. В шахтах работать (не) легко а тяжело.
18. В горяч...м цеху работать (не) легко.
19. Вот (не) хотя с ума свела!
20. Такие дела делаются (не) быстро.
пожааалуйста!!!

помогите пожалуйста на завтра надо

от какого слова образовалось слово нелепо?

Составить монолог про школу
Задание:Выразительно прочитай текст.Выпиши глаголы,в которых приставка обозначает"закончить что-то делать".Приведите примеры слов,в которых приставка

имеет такое же значение.
Мыли,мыли,мыли, Мелом,словно мылом,
Смыли горы пыли. Чисто их отмыли.
Тёрли,тёрли,тёрли, Может,синим небом
Стёкла перетёрли Окна застеклили?

Читайте также

Среди предложений найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью между частями.

1) Потом Зойка поступила в драматический кружок, где она танцевала, как ей хотелось.
2) Наконец, её приняли в театральный институт, потому что она твердо знала: на этом свете она может быть только артисткой.
3) Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...
4) Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо её было до боли счастливым.

Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.(7) Болело сердце, вернее,

он его чувствовал, как будто в грудь положили тяжёлый булыжник. (8) Он лежал и
думал о том, что вот уйдёт и они будут ругаться с утра до вечера, потому что
Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда — с дочерью. (9) Она воспитывает
её, унижая. (10) И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок.

(11) Отворилась
дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она
называла, «ретруха».

Укажите верную характеристику предложения: КРИК ДАЛЕКОЙИИВОЛГИ ЗВУЧАЛ ПОЧТИ РЯДОМ С ПРОХОРОМ; СЛЫШНО БЫЛО, КАК КРАДЕТСЯ ЛИСА СКВОЗЬ ЧАЩУ.

1.Сложноподчиненное предложение с двумя придаточными.
2.Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
3.Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.
4. Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

Укажите предложение, в котором нет определительного придаточного:
1. Простодушие, с каким маленький рябоватый солдат признавался в бегстве, было особенно страшным.
2. Человек, на чью песню я так спешил, оказался кривоногим парнем лет шестнадцати.
3. Огромный дом, в которой родился Грей, был мрачен внутри и величественен снаружи.
4. По встревоженному лицу Жени женщина угадала, что вошедшая в сад Ольга недовольна.

Составить 6 предложений:

2 предложения с сочинительной связью, 2 предложения с подчинительной связью и 2 предложения с бессоюзной связью

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.




Вы находитесь на странице вопроса "Переделать предложения в подчинительные,сочинительные,бессоюзные:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.