Полный синтаксический разбор всех предложений
5-9 класс
|
От этой~~ удивительной~~ картины_ _ веет== чистотой_ _, простором_ _ росистых~~ лугов_ _. Вокруг_._ поразительная~~ тишина==! Кажется==, что ты__ чувствуешь== дыхание_ _ каждой~~ травинки_ _ и видишь_ _ , как она__ растет==.
Стригунок__, стригунчик ___. Так_._ ласково _._ величают== в народе_ _ годовалого~~ жеребенка_ _, которому~~ обычно_._стригут== гриву_ _.Молоденькая~~ лошадка__ пока_._ резва~~ и весела~~.Тяжелая~~ работа__ впереди_._. И все~~ очарование___ подрастающего~~ существа _ _ свободно_._ проявляется== в поведении_ _ стригунка_ _.
Рядом_._ с ним _ _ деревенский ~~паренек__, у которого~~ тоже_._ все_ _ впереди_._. Им _ _ хорошо_._ вдвоем_. _. Спокойно_._ посвящают== они ___ друг_ _ друга_ _ в сокровенные ~~ думы_ _ о будущем _ _.
если наберешь текст, разберу
Другие вопросы из категории
За ранние спасибо)))
Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Найдите обособленные и необособленные определения. Расставьте знаки припенания. ОБЪЯСНИТЕ ИХ РАССТАНОВКУ.
1) С косогора была далеко видна молчаливо утонувшая в сумраке окрестность.
2) Встречный ветер обдавал нас пахучими волнами разомлевшего за долгий летний день разнотравья.
3) Вот уже третью неделю льет дождь упорный беспощадный нахальный уничтожающий.
4) Испуганный шумом барсук бросился в сторону и быстро исчез из виду.
5) В воздухе знойном и пыльном тысячеголосый говор.
Читайте также
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
1)Пахнет липа душистая мёдом,и шумит полный сумрака лес
2)В саду-костёр,и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев
3)Светало рано в это время года,и нам пришлось проснуться в 5 часов утра
4)Разбор предложения:Пахнет липа душистая мёдом
П_латка. Плеск реч(?)ной волны.(А. Яшин) 2) Потер_нное доверие на скоро
н_йдешь.(Пословица) 3)Дни поз_ней осени бр_нят обыкновенно.(А. Пушкин)
4) Полночь. Злая стужа на дворе трещит.(И. Сурков)
2.Проведите полный синтаксический разбор двусоставного предложения.
Помогите пожалуйста срочно нужно
составить схему каждого предложения).
1. Уходят от нас жаркие летние дни и долгие летние ночи.
2. Утро погожее и прохладное наступает позднее и сильный ветер приносит запах золотой осени самого красочного времени года.
3. Осень всегда богата красками как ни одно другое время года и поэтому перемены происходящие в природе заметнее чем летом.
4. Прогуливаясь в парке или в лесу можно любоваться очаровательными кронами деревьев.
5. После каждого дуновения ветра с деревьев опадают желтовато-красные листья расстилаясь по земле разноцветным узорчатым ковром.
6. Лесной покров также меняет свою окраску становясь уже не зелёным а фиолетовым.
7. Ещё кое-где запоздалый паук прячет свою паутину а лесное зверьё собирает рипасы на зиму.
8. Но скоро в низко нависших тучах скроется осеннее солнышко.
9. А люди погруженные в меланхолию и раздумье будут следить за летящими по ветру листьями с грустью вспоминая тёплые летние дни и нежные ночи.