Cпиши пословицы,вставь пропущенные буквы.Найди и подчеркни имена прилагательные(не обязательно).
1-4 класс
|
Слушай бол_ше, а г_в_ри мен_ше.На смел_ с_бака лает,а труслив_ кусает.
Умн_ себя винит,глуп_ - своего товарища.
Ранн_ пташка н_сок проч_щ_ет,а поз_н_ - гла_ки пр_тирает.
Ласто_ка день начинает ,а с_л_век веч_р к_н_ает.
Выпиши и разбери как части речи слова:собака,ранняя(пташка).
Слушай больше, а говори меньше. На смело собака лает, а трусливо кусает.
Умно себя винит, глупо- своего товарища.
Слушай больше, а говори меньше.
На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Умный себя винит, глупый - своего товарища.
Ранняя пташка носок прочищает, а поздняя-глазки протирает.
Ласточка день начинает, а (тут не знаю) вечер кончает.
Слушай больше, а говори меньше. На смелого собака лает, а трусливого кусает.
Другие вопросы из категории
Пан,облако,рук,ног,косточек,Щенка,спинке,снежинки,ветер,стороны,поле,паутинкой,лето,сентябрь,зиму,ночью,хлеб,дмой,ключи,маму.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Стать бы к том!
Стать бы к том!
В море весь день купа ш ся!
Плывёш , как корабль,
Блестиш , как рояль,
И солнышку улыба ш ся!
В океане пустом
Бьеш огромн м хв стом
За ры кой ныря ш - труд ш ся!
И бабу ка-кит
Тебе не кр чит:
- Выл зай из в ды! Простуд ш ся!
они использованы в тексте?
найдите в тексте имена прилагательные - синонимы.
подберите из текста синонимы к словам зеленый, большой, багряный, сказочный.
найдите в тексте словосочетания образованные от имени прилагательного и имени существительного. выпишите любые пять словосочетаний.подчеркните имена прилагательные