Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Обозначьте корни в однокоренных словах. Обоснуйте свой ответ. Летят перелетные птицы Ушедшее лето

5-9 класс

искать,

Sergey9043242 30 апр. 2014 г., 8:20:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Den1980
30 апр. 2014 г., 10:23:26 (10 лет назад)

1.-лет- лет,лет,лет.2.корень:зелень;корень:гор,приставка за,сь-суффикс;приставка на  корень лад  чик суффикс,,за приставка ран корень  ее окончание ;двумя  корень тсами корень.3.приставочным способом.4.косьба.  

 

НезачТО)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение рассуждение, о выборе профессии, по плану: 1) что такое профессия, зачем она нужна. 2) тезис: почему

именно эта профессия.

3) аргументы: что сложного в этой профессии, чем она интересна.

4) вывод

Заранее спасибо)))

Проведите морфологический разбор слов:

Более трудное
Берегите

Спишите,распределяя слова-синонимы по графам таблицы. Нейтральное Книжное Разговорное

Вот слова,
Идти шествовать плестись . Гигантский здоровенный большой. Дрыхнуть почивать спать. Заплакать возрыдать разревется . Клянчить ходатодействовать просить.


Зарание . Спасибо

Читайте также

Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!

ПОМОГИТЕ! ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО, ХОТЯБЫ 1-3 ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Вдру… пр...неслись изд...ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож...е на шум ветра в
трос...нике если бы трос...ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян...ыми струями то подобные шуму колебл...мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
(В) дали нач...лся как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в длин...ые грустно (пр…ятные) переливы и через (н..) сколько врем…ни кончился отрывисто
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв...нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр...жалось дикое величие к...чующего плем...ни и б...гатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес...ной перв..бытной родине.
5. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.
6. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:
7. Произведите фонетический разбор слова вдруг:
8. Выпишите из текста примеры
эпитетов — простых определений —
олицетворений —
9. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:
10. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать
следующие пунктуационные правила:
выделение вводных слов
отсутствие запятой между однородными членами.
11. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Графически обозначьте в тексте однородные определения.
13. Графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:

Продолжи ряд однокоренных слов,запиши их в столбики по частям речи.Выдели корень,подчеркни чередующиеся согласные в корне.Составь и запиши два

предложения с любыми из однокоренных слов.В одном из них употреби глагол с частицей не,в другом-прилагательное или существительное с частицей не и противопоставлением с союзом а. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ служебный .......... слуга .......... .......... ............

Найдите два слова с непроизносимыми согласными в корне, подчеркните соответствующие буквы. Обозначьте корни в трёх словах с проверяемыми безударными

гласными и в трёх словах с непроверяемыми безударными гласными.

На картине "Корабельная роща" известного русского художника Ивана Ивановича Шишкина мы видим жаркую солнечно опушку могучего соснового бора.
В безмолвной тишине в гордо застыли величавые стройные сосны. Высоко вскинули они в бездонное синее небо свои изумрудные пышные вершины.
Прозрачный ручеëк лениво продолжает медленное движение, прячется за деревьями, точно зовет нас за собой в эту просторную таинственную лесную даль.
Картина полна тепла, радостного света. Красноватые стволы сосен, медного оттенка кроны, чистый песок на берегах ручья словно замерли под лучами ласкового летнего солнца.
В картине чувствуется огромная любовь художника Родине, глубокое понимание красоты еë природы.

Ученикам предложили разделить данные ниже слова по значению. Кто из них был прав? Обоснуйте свой ответ.

Слова: сочинение, написал, читатель, эссе, приставка однокоренные, морфемный. художественный. композиция, описываю, рассуждать, очерк, суффикс. приставочный
Первый ученик разделил слова на две группы
Первая: сочинение, написал. читатель, эссе, художественный, композиция, описываю, рассуждать, очерк
Вторая: Приставка. однокоренные, морфемный, суффикс, приставочный
Второй ученик на три группы
Первая: сочинение, читатель, эссе, приставка, композиция, очерк, суффикс
Вторая: однокоренные, морфемный, художественный, приставочный
Третья: написал, описываю. рассуждать



Вы находитесь на странице вопроса "1. Обозначьте корни в однокоренных словах. Обоснуйте свой ответ. Летят перелетные птицы Ушедшее лето", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.