Найдите однокоренные слова,а также слова,которые поэт употребил в разных формах,обозначить в них окончания:
1-4 класс
|
В ясный полдень,на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырвал вишню молодую где-то
И, довольный,нес её домой.
Он глядел веселыми глазами
На поля,на дальнюю межу
И подумал:"Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу".
Полдень полевой посажу
Другие вопросы из категории
Читайте также
Лес,лесной,лестница,лесочек,лесник,роща,лесничий,лесистый.
Лед,ледок,след,ледяной,ледник,сосулька.
2.Какиеслова в каждой группе слов нельзя считать однокоренными? почему?
3.Выпиши однокоренные слова.
море моряк светлый
светить свет белый
беленький морской белеет
Запишите однокоренные слова группами. Обозначьте в словах корень.
Найди сложное слово,из каких корней оно состоит
В саду осенним,у дорожки,осина хлопотает в лодошки.Вот почему на той недели её лодышки покраснели. рощи и леса.
2.Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья красный,жёлтый,золотой...
3.Выходит осень на опушку года- с походкой мягкой рыжая лиса...Пусть скупо светит солнце с небосвода,зато сияют
просьба , зеленеть - зелень , свистеть - свист , встречать - встреча . какими частями речи являются однокоренные слова в каждой паре слов ? по каким признакам вы их определили ? спишите только глаголы . подчеркните в безударных слогах корня буквы , написание которых надо проверять . составьте предложения с одним из глаголов .
НиТочка,рыБка,лоДочка,ноГти,скаЗка,моркоВный,ноГоть,ниТка,моркоВь,рыБы,скаЗочка,лоДка. Запишите по образцу сначала проверочное слово,а затем проверяемое. Подчеркните в корнях однокоренных слов одинаковые буквы,которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки