Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание: 5. Обратите внимание на нарушение синтаксических норм в примерах. Исправите ошибки, дайте правильный вариант.

10-11 класс

1. Уже находясь в местах лишения свободы, ему исполнилось 18 лет. 2. И вот возвращаясь домой, что- то помещало ему. 3. Статья 108-я, часть первая, требует наличие тяжких телесных повреждений, относясь к категориям тяжких. 4. Имея большой опыт самолетовождения, курс им был взят правильно.

Macha111 14 июля 2014 г., 22:47:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skarpioncom200
15 июля 2014 г., 0:08:43 (9 лет назад)

1) Ему исполнилось 18 лет, когда он уже находился в местах лишения свободы. 2) При возвращении домой, что-то помешало ему. 3) К категориям тяжких, относится статья 108-я часть первая и требует наличие тяжких телесных повреждений. 4) Имея большой опыт самолетовождения, им был взят правильный курс.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Составить анализ стихотворения Мы с тобой бестолковые люди
1.Историко-биографический материал
2.Место стихотворения в творчестве поэта
3. Ведущая тема (о чём? )
4.Лирический сюжет
5.Проблема (в теме)
6. Мифический герой или основные темы
7. Преобладающее настроение
8. жанр
9.Строфа, ритм, рифма, Звукопись
10. лексика
11. Изобразительные средства иносказаний
12. Синтекстический синтексиз
13. Размер (ямб, хорей...

Помогите определить проблему и позицию автора!!!

Пожалуйста!
(1)Шестидесятипятилетнего Георгия Андреевича, известного физика-ядерщика, лауреата нескольких международных премий, беспокоило, что младший сын увлекается спортом и почти ничего не читает. (2)Неужели это свойство поколения, неужели книга перестала быть тем, чем она уже была в России в течение двух столетий для образованных людей? (3)Не может быть, чтобы книга, самый уютный, самый удобный способ общения с мыслителем и художником, ушла из жизни!(4)Он сам стал читать двенадцатилетнему сыну. (5)Но сын не улавливал того очаровательного перемигивания многих смыслов, которое дает настоящий художественный текст и в который автор вовлекает благодарного читателя. (6)Неужели телевизор и компьютерные игры победили? (7) И нельзя же все время читать ему вслух. (8)Георгия Андреевича в этом возрасте невозможно было оторвать от книги! (9)Более того, он был уверен, что его успехи в физике каким-то таинственным образом связаны с прочитанными и любимыми книгами. (10)Занимаясь физикой, он заряжал себя азартом вдохновения, который охватывал его при чтении. (11)А ведь счастье этого состояния он испытал до физики. (12)Книга была первична.(13)Нет, надо приучить сына читать самостоятельно. (14)Но сын этого не хотел, морщился, пытался любым способом увильнуть от постылой обязанности.(15)На даче отец с сыном играли в бадминтон. (16) Из-за язвительных насмешек постоянно выигрывавшего сына отец вдруг понял, что он, хотя и физик высокого класса, никаким авторитетом у сына не пользуется. (17)Нужно завоевать авторитет. (18)Но как это сделать?(19) Спорт — единственное, что увлекает мальчика кроме телевизора и компьютерных игр.(20) Он должен через спорт завоевать авторитет у сына. (21)Он должен переиграть его в бадминтон.(22)На следующий день, когда сын предложил поиграть, отец сказал ему:-- (23)Если я у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу!-- (24)Ты у меня выиграешь... — презрительно ответил сын. — (25) Папа, у тебя крыша поехала!-- (26)Но ты согласен на условия?-- (27)Конечно!(28)Отец, решив во что бы то ни стало выиграть у сына, внутренне сосредоточился, напружинился, хотя внешне держался равнодушно....(29)То и дело слышалось шлепанье ракеткой по волану. (30)Хотя Георгий Андреевич весь был сосредоточен на игре, в голове его мелькали мысли, никакого отношения к игре не имеющие..(31)Если бы Пушкин прожил еще хотя бы десять лет, вероятно, история России могла быть совершенно другой... (32)Удар!...(33)Вся русская культура расположена между двумя фразами: пушкинской: подите прочь, какое дело поэту мирному до вас! (34) И толстовской: не могу молчать! … (35)Удар!...(36)Задыхаюсь! (37)Задыхаюсь! (38)Нельзя было почти всю жизнь работать по четырнадцать часов!...(39)Удар! ...(40)Выражение «тихий Дон», кажется, впервые упоминается у Пушкина в «Кавказском пленнике»... (41)Если бы не перечитывал сыну, никогда бы не вспомнил... (42)Удар! ...(43)Если предстоит конец книжной цивилизации, это удесятерит агрессивность человечества. (44)Ничто не может заменить натурального Толстого и натурального Шекспира... (45)Удар! (46)Сын, не замечая необычайной сосредоточенности отца, пропустил достаточно много ударов, уверенный, что отец случайно вырвался вперед. (47)Но при счете десять — пять в пользу отца (а играть решили до двадцати одного очка) он как бы очнулся.(48)Шквал сильных ударов посыпался на отца. (49)Но почти все удары, сам удивляясь себе, отец изворачивался брать и посылать обратно. (50)Он дотягивался до очень трудных подач и отбивал их, замечая в глазах у сына как бы комически-заторможенное уважение. (51)Однако сын порядочно загнал его своими подачами. (52) Сердце колотилось во всю грудную клетку, он был весь мокрый от пота.(53) Но чем трудней ему было, с тем большей самоотдачей он шел к победе. (54)В каждый удар он вкладывал все силы, как будто удар этот был последним и самым решительным.(55)Игра приближалась к победному концу, и сын стал нервничать.-- (56)Эта ракетка соскальзывает с руки, — крикнул он, — я пойду возьму запасную.(59)Сейчас, когда игра остановилась и он осознал (59)Сейчас, когда игра остановилась и он осознал свою усталость, он чуть не отдал концы от пережитого напряжения.(60)Отец слегка отдышался. (61)Сын прибежал с новой ракеткой, и они продолжили игру. (62)И хотя эта ракетка была ничуть не лучше прежней, сын стал бить по волану с такой размашистой силой, словно стремился не просто выиграть у отца, а вытолкнуть его из жизни.(63) Сын опять загнал отца, но вдруг споткнулся, наступив на шнурок незавязанного кеда.(64)Он занялся своими шнурками, а отец в это время старался отдышаться, иначе от переутомления он сам мог грохнуться(65)Через минуту отец выиграл, на два очка опередив сына, и вдруг почувствовал всем своим существом, что сын проникся к нему уважением….(66)После обеда мальчик послушно пошел читать в свою комнату….(По Ф.Искандеру)

Читайте также

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородине» мы

найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.

Укажите предложение с грамматической ошибкой: (с нарушением синтаксической нормы) .

1)Ввиду длительного отсутствия катера, вышедшего со специальным заданием во время шторма, на поиски судна был послан самолет.

Укажите предложение с грамматическойУкажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, кто бывал в маленьких российских городах, обращали внимание на ухоженные палисадники с пышно-растущими мальвами, флоксами, золотыми шарами.
2) По истечению второго часа инженеры опять спустились в шахту, чтобы проверить вентиляционную систему
3) Одним из просветителей, издавших как роскошные многотонные книги, так и дешевые народные календари, был И.Д. Сытин.
4) В книге "Русская грамматика" лингвист А.Х. Востоков дал описание системы языка.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы).

1) В книге "Русская грамматика" лингвист А.Х.Востоков дал описание системы языка
2) Все, кто бывал в маленьких российских городах, обращали внимание на ухоженные палисадники с пышно растущими мальвами, флоксами, золотыми шарами
3) По истечению второго часа инженеры опять спустились в шахту, чтобы проверить вентиляционную систему.
4) Одним из просветителей, издававших как роскошные многотомные книги, так и дешёвые народные календари, был И.Д.Сытин

Заранее огромнейшее спасибо :)

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, кто бывал в маленьких российских городах, обращали внимание на ухоженные палисадники с пышно-растущими мальвами, флоксами, золотыми шарами.
2) По истечению второго часа инженеры опять спустились в шахту, чтобы проверить вентиляционную систему
3) Одним из просветителей, издававших как роскошные многотонные книги, так и дешевые народные календари, был И.Д. Сытин.
4) В книге "Русская грамматика" лингвист А.Х. Востоков дал описание системы языка.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: 5. Обратите внимание на нарушение синтаксических норм в примерах. Исправите ошибки, дайте правильный вариант.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.