ЗАПИШИ ТЕКСТ. КАКАЯ ОРФОГРАММА ПРОПУЩЕНА В СЛОВАХ НА ЦВЕТНОМ ФОНЕ? подтведи её наличие, поставив слова в другую форму. ПРОГУЛКА С...ев с
1-4 класс
|
утра букет ромаш...к,
Погулять пошёл бараш...к
Мимо дуба и ветлы,
Мимо ДОМ...КА пчёлы,
Мимо луга ЖЕРЕБЁНКА,
Мимо лужи ЛЯГУШОНКА,
Мимо ВОЛЧ...ЕГО бугра,
Мимо ПТИЧ...ЕГО двора.
сЪев (разделительный твердый знак) с утра букет ромашЕк (безударная гласная, чередование),
погулять пошёл барашЕк (безударная гласная, чередование),
мимо дуба и ветлы,
мимо домИка пчелы (безударная гласная в суффиксе),
мимо луга жеребёнка,
мимо лужи лягушонка,
мимо волчЬего бугра (разделительный мягкий знак),
мимо птичЬего двора (разделительный мягкий знак).
Заказать оптимизацию и продвижение сайтов seo раскрутка сайтов По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
сЪев (разделительный твердый знак) с утра букет ромашЕк (безударная гласная, чередование),
погулять пошёл барашЕк (безударная гласная, чередование),
мимо дуба и ветлы,
мимо домИка пчелы (безударная гласная в суффиксе),
мимо луга жеребёнка,
мимо лужи лягушонка,
мимо волчЬего бугра (разделительный мягкий знак),
мимо птичЬего двора (разделительный мягкий знак).
Другие вопросы из категории
Кузнеч...ки на прос...ке н...гретой
Куют, куют без уст...ли с утра
Под солнцем ч...шу зол...тую лета.
(П. Семынин.)
Читайте также
упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..
болшую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила вытащила и принялас за еду. Выдра активно лезла в воду ныряла в проруб приглашала меня следоват за нею. Нырнет в одну а вынернет в другую. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз.
Какие орфограммы встретилис в словах.
помогите пожалуйста.х?
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
какому признаку вы это сможете установить лесной пень можно (прочитает ) как книгу по количеству колец на пне ты (установит) возраст спиленн___ дерева по кольцам (сможет) (узнает ) и погоду за время его жизн_ в мокр___ лет_ (образуется) широк__ кольцо в сухие годы кольца (бывает) узким по В. Карпову
текста.
Зима снега ещё нет, а на улице морозно пруд прикрылся тонким льдом со[н]це играет в его потемневшей воде.