Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Когда человек видит и сам внушает себе, что пройти над пропастью по одной доске опасно, то руки и ноги перестат ему повиноваться. (полный синтаксический

5-9 класс

разбор)

TheGleb 25 сент. 2014 г., 18:58:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IrShOd
25 сент. 2014 г., 20:55:54 (9 лет назад)

1)повествовательное
2)невосклицат.
3)сложное
4)состоит из трех простых 
5)союзное
6)сложноподчиненное
7)а)двусоставное, распространенное, не осложнено
б)двусоставное, распространенное, не осложнено
в)двусоставное, распространенное, не осложнено
 ------
По-моему так.

Ответить

Другие вопросы из категории

проверьте ошибки и расставьте абзацы пожалуйста

P.S. если что простите за размер фото)

Срочно! Завтра проверка!

слово : неослабевающим
Морфемный разбор!(корень,суффикс и т.д)

Стили речи по русскому языку

Читайте также

СОЖМИТЕ ТЕКСТ, СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

I. Храбрость - понятие очень сложное. Часто один и тот же поступок расценивается по-разному: одни считают поступок храб­рым, другие находят, что человек не сделал ничего особенного.
В храбрости большую роль играет самовнушение. Если чело­век внушит себе, что ему страшно, то потом очень трудно отде­латься от этой мысли.
Возьмём простой пример. Каждый может пройти в комнате по одной половице. Никому и в голову не придёт, что сделать это страшно. А представьте себе, что такая же узкая доска перекину­та через пропасть и по ней нужно пройти. Страшно?! Конечно, страшно. Далеко не всякий решится перейти таким образом про­пасть, и того, кто перешёл, будут считать храбрым. А между тем он не сделал ничего особенного: доска такая же самая, как поло­вица в комнате.
II. Когда человек видит и сам внушает себе, что пройти над пропастью по одной доске опасно, то руки и ноги перестают ему повиноваться. Делается страшно.
Человек думает: «Сделаю я это или нет?» И, чтобы всё-таки сделать, нужно твердо сказать самому себе: «Да, я это сделаю! Я должен это сделать во что бы то ни стало, несмотря на опасность. Нужно внушить самому себе мысль, что ты должен сделать, и то­гда сделаешь.
Не нужно думать, что храбрость - нечто особенное, присущее только отдельным, каким-то необыкновенным людям. Стать храбрым может каждый. Нужно только долгое время системати­чески воспитывать себя в таком духе, приучить себя слушаться своих приказов, твердо выполнять то, что решил сделать.

Помогите! Найдите СПП! буду весьма благодарен!)

I. Храбрость - понятие очень сложное. Часто один и тот же поступок расценивается по-разному: одни считают поступок храб­рым, другие находят, что человек не сделал ничего особенного.
В храбрости большую роль играет самовнушение. Если чело­век внушит себе, что ему страшно, то потом очень трудно отде­латься от этой мысли.
Возьмём простой пример. Каждый может пройти в комнате по одной половице. Никому и в голову не придёт, что сделать это страшно. А представьте себе, что такая же узкая доска перекину­та через пропасть и по ней нужно пройти. Страшно?! Конечно, страшно. Далеко не всякий решится перейти таким образом про­пасть, и того, кто перешёл, будут считать храбрым. А между тем он не сделал ничего особенного: доска такая же самая, как поло­вица в комнате.
II. Когда человек видит и сам внушает себе, что пройти над пропастью по одной доске опасно, то руки и ноги перестают ему повиноваться. Делается страшно.
Человек думает: «Сделаю я это или нет?» И, чтобы всё-таки сделать, нужно твердо сказать самому себе: «Да, я это сделаю! Я должен это сделать во что бы то ни стало, несмотря на опасность. Нужно внушить самому себе мысль, что ты должен сделать, и то­гда сделаешь.
Не нужно думать, что храбрость - нечто особенное, присущее только отдельным, каким-то необыкновенным людям. Стать храбрым может каждый. Нужно только долгое время системати­чески воспитывать себя в таком духе, приучить себя слушаться своих приказов, твердо выполнять то, что решил сделать.

Представьте себе, что вы стоите на высоком берегу реки, озера или моряПредставьте себе, что вы стоите на высоком берегу реки, озера или моря. Напиши,

что вы видите и слышите вокруг себя (вдали, вблизи, слева,справа, вверху, внизу).

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Помогите пожалуйста проверить ошибки,пунктуацию! Первое знакомство с собакой Когда мне обещали подарить собаку мне сказали что она будет

не большой потому что ей пять месяцев.Я представляля что она будет не большая пушистая и добрая.А оказалось что собака была мне по пояс яс уши большие сама любопытная любопытная.Добрая глаза у неё сверкали от радости.Когда собаку привезли у неё уже было имя и паспорт.Его звали Грей.Когда я увидела Грея я заплакала и убежала в комнату с кошками.Это было неожиданно!Потом я его обходила стороной.Но надо когда то привыкать и я давала ему сушки.Даю сушку и поворачиваю голову и он поворачивает голову.Так я к нему привыкла.После того как я перестала давать сушки он запомнил где я их беру и пошёл на кухню.Зашёл и уронил чашечку с сушками.Ему они очень понравились.Порода у Грея-немецкая овчарка.С рождения он был у кинолога.Он очень умный.Знает все команды!Хвост у него как пропелер!Всегда крутится постоянно радостный и игручий.Он не долго пробыл у нас дома.Буквально через несколько дней он был на улице в будке.Грей самая моя любимая лучшая и хорошая собака.Я его люблю.

Пунктуацию совсем не расставляля!



Вы находитесь на странице вопроса "Когда человек видит и сам внушает себе, что пройти над пропастью по одной доске опасно, то руки и ноги перестат ему повиноваться. (полный синтаксический", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.