Прочитай предложения расставь в них знаки препинания Составь схему каждого предложения Дверь тихонько заскрипела и в светлицу входит царь С прохладной
5-9 класс
|
вьётся ветер майский средь очарованных полей и свищет соловей китайский во мраке трепетных ветвей. Старик ловил неводом рыбу старуха пряла свою пряжу. Петушок угомонился шум затих и царь забылся ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Вьется ветер майский, средь очарованных полей, и свищет соловей китайский, во мраке трепетных ветвей.
Другие вопросы из категории
какие условия речевой ситуации нужно учитывать,чтобы правильно выбрать слова,используемые в роли обращения?
Не обнаружив ничего кроме кусочка (1) сахару и крошек миндального (2) пирожного дежурный кровожадно засопел на Буратино:
Ты совершил три преступления негодяй : ты
беспризорный (3) беспаспортный и безработный (4).Отвести (5) его за город и утопить в пруду.
больше бегать или соответственно плавать. 3. он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
1.Не про себя я рассказываю а про тот круг жутких впечатлений в котором жил простой русский человек.2.Дядя Михаил согнувшись над столом гонял напёрсток пальцами и дул на него мастер невозмутимо шил Яков спрятавшись за печкой тихонько смеялся там.
3 дед говорил спокойно и (н_) что (не)нарушало тишины в сумраке кухни , под низким закопч_ым потолком
пожалйстаааа срочно надо