определить падежи
1-4 класс
|
Ранней весной мы здесь наблюдаем за полетом птиц. Дед Антон привел детей в сад .Он показал холмик земли под кустом. Это ежик. Он натаскал в нее травы и залез туда . он проснется только весной
Ранней весной (Т.п.) мы (И.п.) здесь наблюдаем за полетом (Т.п.) птиц (Р.п.). Дед(И.п.) Антон привел детей (В.п.) в сад(В.п.). Он (И.п.) показал холмик (В.п.) земли (Р.п.) под кустом (Т.п.). Это ежик (И.п.). Он (И.п.) натаскал в нее (В.п.) травы (Р.п.) и залез туда . он (И.п.) проснется только весной
Другие вопросы из категории
3) с разделительным мягким знаком.
Вьюга, вальс, воробьи, коньки, пальто, обезьяна, брошь, рожь, декабрь, ручьи, речь, льётся, глушь, муть, бурьян, вьюга,вещь, Дарья, январь, дочь, тишь, мышь.
В речке ходит Водяной.
Леший водится в лесах.
А Небесный в небесах.
выписать все словосочетания сначала те где зависимое слово стоит в форме ед.ч. затем мн.ч.. выписать пары родственных слов в начальной форме.
Читайте также
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?