Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

расставьте знаки препинания ВО ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!! Разберите синтаксически 1 ЛЮБОЕ!!!

5-9 класс

ллоооооо 20 янв. 2015 г., 0:57:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doglm
20 янв. 2015 г., 3:55:31 (9 лет назад)

Ранний солнечный свет, падавший на листву рядом с цветами шиповника, казался холодным и бледным.

Заяц, чуть-чуть постояв, сделал свой первый огромный прыжок и, навострив длинные уши, на мгновение замер. (Повествовательное, невосклицательное,

простое, распространённое, осложн. однородными сказуемыми и  дееприч. оборотами) [-, -.- ,= и, -.-, =]

В такие ночи, тёмные, глухие, непроглядные трудно одолеть страх, а вой волка, восходя вверх печальными полутонами и задерживаясь на пронзительно высокой ноте, кажется особенно жутким.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение. В

обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".

5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ:

Цыплёнок,Цыган,Цыкнуть,На цыпочках,Цыц.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

В каком предложении встречается фразеологизм?

а) Опытный альпинист легко преодолел сложный подъем.
б) Змея высунула свой длинный язык.
в) Перед фокусником стояла полная чаша воды.
г) Как ему удалось обвести меня вокруг пальца?!
5. Определите способ образования слова БЕСПОЛЕЗНЫЙ
а) приставочный
б) суффиксальный
в) приставочно-суффиксальный

6. Какое слово является причастием?
а) детальный
б) тонущий
в) могучий
г) зелёный

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
а) о выпавш...м снег...
б) о затаивш...йся мыш...
в) о скачущ...й лошад...
г) с бьющ...мся сердц...м

8. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?
а) собравший урожай
б) убежавшее молоко
в) заглянувший в окно
г) читающий текст

9. Укажите страдательное причастие.
а) причёсанная
б) маячивший
в) нуждающийся
г) перегоревший

10. Укажите действительное причастие настоящего времени:
а) передавший
б) настигающий
в) заимствованное
г) выросшая

11. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени?
а) давать
б) совершаться
в) засмеяться
г) произрастать


12. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Я?
а) защища...щий
б) бре...щийся
в) потряса...щий
г) терп...щий

13. Укажите страдательное причастие настоящего времени.
а) волнуемый
б) оструганный
в) заточенный
г) звонящий

14. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
а) решё...ая задача
б) мороже...ые овощи
в) освещё...ая улица
г) копчё...ая на костре рыба

15. В каком слове на месте пропуска пишутся ДВЕ буквы Н?
а) Листья развея...ы ветром.
б) Девочка рассея...а.
в) Страница разорва...а.
г) Общество образова...о пять лет назад.

16. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
а) (не)работающий, а сломанный телефон
б) посуда (не)убрана в шкаф.
в) (не)накормленная вовремя собака.
г) (не)оконченная повесть.

17. Расставьте пропущенные знаки препинания во всех предложениях.
а) Всю досаду накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на строителе.
б) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной но опрятной обители» изображающих историю о блудном сыне?
в) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова пробуждающий отвагу утверждающий чувства долга и чести.

18. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
б) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
в) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
г) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.

1) A оно всегда так бывает: не нужно - попадается, а не ищешь - не найдешь. 2)Светло от того, что листья осыпались и больше не затеняют

землю, а тихо потому, что ветер не шумит кроной, и птиц не слышно - они уже улетели на юг.

3)Освещенные солнцем, они вспыхивают в рассветах между стволами, словно зажженные факелы.

4)Присел на корточки, чтобы под ветки заглянуть,-и вижу: прямо на меня катится крошечный возок, доверху нагруженный листьями,-ежик тащит сухие листья внору на подстилку.

пожалуйста объясните постановку знаков препинания во всех предложениях

1.Определите какой знак препинания ставится в предложении: Все поля ,небо,кусты,морозный туман-окрасились розовым цветом. 2.в каком предложении знак

препинания ставится не такой, как в других? Ни столба,ни стога,ни забора-ничего не видно. Три вещи нельзя скрыть:огонь,любовь и кашель. Вокруг не было видно ни души:ни человека,ни лошади,ни птицы,ни машины. 3.Решите несколько пунктуальных задач.расставьте в предложениях знаки препинания. Сад степь двор всё было в холодной тени. со всех сторон из-за заборов из калиток изо всех углов посыпались выстрелы. Каждый звук шорох птицы полёт упавшего листа кажется громким заставляет вздрагивать. мне казалось что всё это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?



Вы находитесь на странице вопроса "расставьте знаки препинания ВО ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!! Разберите синтаксически 1 ЛЮБОЕ!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.