Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Однородные члены предложения могут быть выражены не только одинаковыми но и разными частями речи. Приведите примеры 1-2.

5-9 класс

Svetlanapipetk 09 марта 2015 г., 4:50:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lecy82
09 марта 2015 г., 7:03:11 (9 лет назад)

То яркие,то тусклые лампочки горят.(однородные определения.)
Вот уже появились по берегам сады,луга,леса,поля.(однородные подлежащие.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить предложение с устойчивым выражением НИ ТАМ НИ СЯМ

Помогите мне, пожалуйста

фанетическии разбор слова лиса
Помогите пожалуйста!

От каких слов произошли данные слова .
Грустный
Местный
Прелестный
Ненастный
Редкостный
Властный
Участливый

Проверочные слова к словам: голубеет; берёт

Заранее огромное спасибо!!!)

Читайте также

Тест 8. Однородные члены предложенияА 1. Какое утверждение ошибочно.1) Однородные члены предложения могут быть любыми членами

предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

1)Какие члены предложения называются однородными?

2)С какой интонацией они произносятся?
3)Какие члены предложения могут быть однородными?
4)Как могут соединяться однородные члены предложения?Покажите с помощью схем.
5)С помощью каких знаков препинания оформляются на письме однородные члены-выделительных или разделительных?
6)В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?Покажи с помощью схем.
7)Какие слова при однородных членах предложения называются обобщающими?
8)Покажи с помощью схем,как оформляются на письме предложения с обобщающим словом при однородных членах.

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6




Вы находитесь на странице вопроса "Однородные члены предложения могут быть выражены не только одинаковыми но и разными частями речи. Приведите примеры 1-2.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.