Выпиши только глаголы 2-го спряжение. Вставь пропущенные буквы:
1-4 класс
|
кле..шь, верт...т, выключа...т, дума...м, выступа...те, лов...шь, вход...те, друж...м, полюб...т, вылеч...м, вар...т, леч...те, замеча...ту, стро...шь, спор...т, став...шь, соглаша...шься, прос...те, уход...т, покорм...шь, забот...шься, успоко...м, служ...шь, шут...те, поздравля...м, приглаша...те, спрашива...те, потрат...шь.
Клеишь вертит ловишь входите дружим полюбит вылечим возит варим лечите строишь спорит просите уходит покормишь заботишься служишь шутите потратишь - потратить это 2 спр
Глаголы второго спряжения: клешишь, вертит, ловишь, входите, дружим, полюбит, вылечим, варит, строишь, спорит, ставишь, просите, уходит, покормишь, заботишься, успокоим, служишь, шутите, потратишь
Другие вопросы из категории
как всегда 3 абзаца
Читайте также
вылеч..м,воз..т, вар..т, леч..те, замеча..те, стро..шь, спор..т, став..шь, соглаша..шься, прос..те, уход..т, покорм..шь, забот..шься, успоко..м, служ..шь, шут..те, поздравля..м, приглаша..те, спрашива..те, потрат..шь.,
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
спряжения.Вставь пропущенные буквы.Используйалгоритм,данный в учебнике.Выдели окончания.Обозначь орфограммы.Напрасно тревож_ш_ся,почтальон разнос_т телеграммы,ребята готов_тся к спектаклю,мы получа_м удовольствие от чтения,зна_те программу концерта,уме_ш_ кататься на роликах,малыш ката_тся во дворе,ход_те на лыжах.Умоляю помогите!