Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

поставьте ударение в словах обозначающих виды транспорта.Запишите их с числительными один два три пять .

5-9 класс

автобус трамвай троллейбус такси поезд самолет вертолет аэробус машина

LeZy 08 мая 2015 г., 19:30:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dayanagogo
08 мая 2015 г., 22:15:06 (9 лет назад)

Автоооооообус, трамвааааааааай, троллеееееееееейбус, таксииииии, поооооооооезд, самолёёёт, вертолёёёт, -, машииииина. Там где ударение много гласных одних и тех же. Буква ё всегда ударная если что)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения со словами

Встречайте (встретьте)
повышайте (повысьте)
не замораживайте (не заморозьте)

ПЛИИИИЗ

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вот текст
1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно.

– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.

– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели?

(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.

– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. – (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.

(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».

(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честнáя, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.

(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам».

(29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

(По К.Г. Паустовскому)*



* Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Ф.И. Буслаева.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Мне бежать надо думаю не успею)) Так бы сам написал))

Спишите предложения, используя наречия . Какой дополнительный смысл они вносят в сообщение? как образованы наречия.

1. Люблю ездить ... на лошади. 2. Пошёл дождь, ... мы взяли зонт. 3 . Самолёт летит ... .
4. Ко мне ... приехал друг. 5. Мальчик был одет ... . 6. На поляне ... горел костёр . 7. Волчонок был .... голоден.

Читайте также

поставит ударения договор, свекла, квартал, цемент, звонит, звонишь, звонят, звоним, позвонишь, начала, средства, поняла,послала, убрала, обсуждены,

осуждена, обеспечение односоставное просто слова такие где и там и там можно поставить ударение

12. Поставьте ударения в словах:

квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.

13. Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:
Документ подписан директором.

14. Объясните разницу в значении слов:
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.

15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.

16. Можно ли к данным словам подобрать антонимы? Если да, то подберите. Если нет, то объясните почему.
Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.

17. Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.

18. Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:
1. Миша одел шапку и вышел.
2. Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.

19. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.

запишите с каждым слово предложение .поставьте ударение в словах.соблюдая правила произношения и ударения вовремя-во время по-твоему-по твоему

по-моему-по моему тотчас-тот час насмерть-на смерть несказанно-не сказанно по-своему-по своему

1.Неправильно поставлено ударение в словах:а) бензопровОд б)завсегдАтай в) красИвее г)стОляр д) ходАтайство е) сливОвый ж)украИнский з)ракУшка.Указать

часть речи и исправить ударение в словах(исправить ударение в тех словах где не правильно) Помоги пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "поставьте ударение в словах обозначающих виды транспорта.Запишите их с числительными один два три пять .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.