ребята один за другим уходили с поляны.
5-9 класс
|
Выполни синтаксический разбор предложения.
ребята-подлежащие, уходили-сказуемое, с поляны-обстоятельство, один - числительное, другим -(наверное определение). Повествовательное, невосклицательное, простое, не распрастраненное.
Другие вопросы из категории
подобное. Нужно предложения где определение трудно найти, допустим " Яйцо сварено вкрутую" Слово "вкрутую" будет определением, мне нужно ещё 2 подобных предложений. ( 5 класс)
пожалуйсто очень надо
Читайте также
состав сложного.
Трава метал..ически ш....лестела. Нам негде было укры..ся. Вот стало темно и шелест травы звучал громко испуг..но. Грянул гром и тучи дрогнули охвач..ые синим огнем. Крупный дождь полился ручьями и один за другим удары грома начали непрерывно р..котать в пустын..й степи. Трава сг..баемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. Все гремело вздрагивало отталкивало звуки. Дивный хаос увл..кал и настраивал на героический лад охватывая душу грозной гармонией.
И мне захотелось принять участие в ней выр..зить чем нибудь переполнившее меня чувство восхищения перед этой силой. Голубое пламя охватывавшее небо казалось г..рело и в моей груди. Я запел громко во всю силу. Ревел гром бл..стали молнии шуршала трава а я пел и чувствовал себя в полном родстве со всеми звуками.
языке – в наследие потомкам. В сокровищницу родного языка складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений плоды исторических событий верования воззрения следы прожитого горя и прожитой радости, – словом весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове. Язык самая живая самая обильная и прочная связь соединяющая отжившие живущие и будущие поколения народа в одно целое. Усваивая родной язык каждое новое поколение усваивает в то же время плоды мысли и чувства тысячи предшествовавших ему поколений...».
Дать характеристику предложения:В мирных полях на горе виднеются фигуры жнецов, а внизу бесшумно проходят отряды один за другим,сливаясь с вечерними тенями долины.
текста
1)Я — москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.
(3)...Минувшее проходит предо мною...
(4) Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. (5)Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.
(6)В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.
(7)Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. (8)Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. (9)Один за другим поднимаются первоклассные заводы. (10)Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. (11)В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.
(12)Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы...
(13)Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. (14)Это на наших глазах.
(15)...Грядущее проходит предо мною...
(16)И минувшее проходит предо мной. (17)Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. (18)И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
(19)И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего
На грани двух столетий,
На переломе двух миров.
мне настольную игру Хоккей притащил спасибо говорю я Кольке правда я не очень люблю эту игру я мне больше нравится настольная игра футбол Витька принёс мне сказки Андерсена спасибо говорю я книжка чудесная хоть она и не новая видно что все твой родственники перечитали Лиля, одноклассница подарила мне набор фломастеров Вот кстати мне как раз нужны фломастеры аль только что здесь всего шесть цветов Особенно не разрисуешься вон я в магазине набор видел восемнадцать цветов Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу начал я делить торт и чай разливать смотрю я что-то скучные они у меня какие-то скучные сидят я уже и музыку весёлую включил а они всё ровно не веселятся ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят потом давай один за другим прощаться и ушли и чем я им нео угодил ?надо ответить на вопрос саши. Срочно