Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Звери бывают большие и маленькие. У одних уши длинные , а у других коротенькие. У одних есть рога, а у других нет. У некоторых зверей длинные и пушистые

1-4 класс

хвосты, а у некоторых хвостики еле видны.

Выпиши по одному слову с орфограммой в корне, в суффиксе, на границе корня и суффикса. В каком слове встретилось одно из опасных сочетаний. Найди антонимы.

19972010 11 авг. 2013 г., 16:50:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prolong
11 авг. 2013 г., 18:31:04 (10 лет назад)

Коротенькие-кОроток(корень),коротЕнькие- суффикс-еньк,длиННые- Н в корне +Н в суффиксе
Антонимы:большие и маленькие;длинные и коротенькие;

Ответить

Другие вопросы из категории

гром перекатывается грохочет ворчит рокочет встряхивает землю. Скоро ли луга позеленеют скоро ль у кудрявой у берёзы распустятся клейкие листочки.

Осторожно ветер из калитки вышел постучал в окошко пробежал по крыше поиграл немного ветками черёмух.
Определить время и число глаголов в каждом предложении (сокрощенно.)

Читайте также

Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: КУ…ОЛ. (В ответе запиши найденное слово из трех

букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)

Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: КУ…ОЛ. (В ответе запиши найденное слово из трех

букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...

Надо составить план текста вот тектс Удивительный мир окружает нас-это мир природы.Уметь видеть его красоту помогают нам художники.

Когда смотришь на картины художника Ивана Ивановича Шишкина,так и хочется попасть в сосновый бор,вдохнуть запах хвои,ощутить босой ногой мягкий влажный мох.

Есть у Шишкина картина,которую знают все-и большие,и маленькие.

Ранни утром в чаще леса резвятся три медвежонка.Рядом с малышами-мама-мёд-ведица.

Шишкин никогда не рисовал животных,и поэтому изобразить мишек помог ему художник Костатинтин Савицкий-его друг.Играющие медвежата получились очень забавными.

И всё же главное в картине не этисимпатичные звери,а дремучий бор.Далеко глухие места от человеческого жилья.Наверное,никто не заходил сюда,не тревожит лесное царство.Привольно здесь и зверю\.и птице!Жизнь идёт по своим лесным законам,Только от бурь да от времени гибнут старые деревья.А на их месте вырастает молодая поросль.

Вот об этой нетронутой красоте леса рассказал нам художник кистью и красками.

ПРОШУ ВАС

Помогите!

Лягушка и слон.Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:ЛЯГУШКА.И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:слон.И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"Но пришла из болота жаба из двух слогов.И проглатила она лягушку из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.4)Разбери эти же слова по составу.



Вы находитесь на странице вопроса "Звери бывают большие и маленькие. У одних уши длинные , а у других коротенькие. У одних есть рога, а у других нет. У некоторых зверей длинные и пушистые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.