Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Написать 1-2 предложения у которых в глаголах родовые окончания

1-4 класс

Effel 14 апр. 2013 г., 2:19:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olga020398mailru
14 апр. 2013 г., 3:58:39 (11 лет назад)

Всю жизнь цветы не оставляют нас,прелестные наследники природы

+ 0 -
Vector26rus
14 апр. 2013 г., 6:15:41 (11 лет назад)

Ауу люди помогайте

Ответить

Другие вопросы из категории

Однажды я собрался в горы за травой.Долго шёл сквозь лес.Поднялся высоко.Лесище густой.Еле нашёл в лесу поляну.Трава выше плеч,густая да сочная.Цветы

яркие,ровные.Птицы поют на все голоса.Зайчики солнечные скачут.Гуд над поляной от пчёл.Пахнет душистым мёдом. Весь день косил,сушил,переворачивал и копнил.Солнце жгучее.К вечеру всё высохло. Отдыхал у маленького прозрачного родничка.Водица всю поляну напоила.Вот бы ко всякой земле такой ключик подобрать!
1) указать над всеми словами члены предложения.

Читайте также

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо

Пожалуйста составьте предложение в которых бы были эти три слова новый,много,синий.

одно предложение в котором бы были слова маленький,старый,много

одно предложение в котором бы были слова красный,платье,новый


составьте предложени,в которых с данные прилагательные будут иметь приставку не-(СЛИТНО написание).

(Не)интересный,(не)пр_ветливый.(не)вн_мательный,(не)глубокий,(не)ут_шительный.

2 теперь составвьте предложения в которых с этими прилагательными употреблялась бы частица не.Усильте отрецательное значение даной частицы словами далеко(не),вовсе (не).ничуть (не) нисколько (не).

Всегда ли слова заходит,опускается,закатывается,садится близки по смыслу?Устно составьте предложения,в которых эти слова не могутзаменить друг

друга.Составьте и запешите предложение,в котором эти слова будут синонимами.

Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке. 1)Котята, указка, глазки, устный, поздн

ий, бежать, лесной, местный, гладкий. 2) Вода, бантики, лимон, безоблачный, малиновый, полоса,закладка, хвостик, придорожный. Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настояжего времени, множественного чилса, 3-го лица.



Вы находитесь на странице вопроса "Написать 1-2 предложения у которых в глаголах родовые окончания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.