составить предложение с "удаленный предмет"
5-9 класс
|
Что бы как можно лучше рассмотреть удаленный предмет,многие прикладывают огромные усилия.
Обязательно обращайте внимание на удалённые предметы,они тоже должны присутствовать в рисунке.
Другие вопросы из категории
Кричать, белить, точить, брать, радоваться, играть, обрезать, прятать, говорить, колоть, ложиться, засыпать, чертить, печь, сверкать.
несовершенного вида? А совершенного? Какие из вариантов деепричастий являются менее употребительными или устаревшими?
Слышать, ненавидеть, клеить,образовать, возвращать, возобновить, припоминать, омывать, гонять, сопровождать, прерывать, рекомендовать.
Составьте словосочетание СОГЛАСОВАНИЕ,ПРИМЫКАНИЕ,УПРАВЛЕНИЕ со сломом "способность"
Помогите пожалуйста!!!!! Срочно!!!!!
Читайте также
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
составить предложение с союзом "зато"