Помогите придумать предложения, соответствующие схемам. 1. [...сущ. ], (куда) и ( ). 2. [...глаг. ], (что...), (что...) и (что...).
10-11 класс
|
>3. [...глаг.], (что, (хотя...), ...).
4. [...сущ.], (который, (как ни...), ...).
1) [...сущ], (куда...) и ( ). Это был город, куда хотел уехать мой брат и уехал лучший друг.
Другие вопросы из категории
b) везде над головой под ногами и рядом с тобой живет грохочет торжествуя свои победы железо
с)коршун набрал высоту махая крыльями как всякая птица и набрав стал парить и царствовать там в синеве высоты
d)уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало
е) птицы летают низко над землей и видимо скоро будет дождь
Читайте также
сущ+прил пожалуйста помогите придумать
вечер.
г)В дверь негромко постучали.
А-14.На месте цифр в предложении должны стоять запятые?
Вот и ворон (1) недавно реявший (2) брсившись вниз (3) закопошился в серебряной листве дуба (4) росшего на опушке.
а)2,3 б)1,3,4 в)2,3,4 г)1,2,3,4.
А-15 Какое предложение соответствует схеме [ ] , и [ ] (знаки препинания не расставлены)
а)Кто-то шепчет и смеется сквозь лозоревый туман.
б)Раннее утро в самом разгаре и дышится по-весеннему легко и радостно.
в)Мы остановились на большой высоте и глядя вниз любовались водопадом.
г)Я стал с удовольствием посещать и галереи чатать книги.