три _ _ _ _ (возвышение для выступления), _ три _ _ _( работа парикмахера), _ _ три _ _ ( человек, любящий свою родину), _ _ _ три _ _ (Алёнушка для братца
1-4 класс
|
Иванушки), _ _ три _(грызун с ценным мехом). Впишите пропущенные буквы, чтобы получить нужное слово.
1)Трибуна 2)стрижка 3)патриот 4)сестрица 5)нутрия
Другие вопросы из категории
как используется человеком.? помните при описании внешнего вида растения размера, формы листьев, цвета и формы цветка следует точно описать растение, а не передавать отношение к нему.
Читайте также
которыми выступают на концерте; – дорога с рядами деревьев по обеим сторонам; – место рождения, возникновения чего-нибудь; – учащийся средней школы; – длинная коробочка для ручек, карандашей; – ребенок женского пола; – человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь; – топкое место, избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью; – тот, кто выполняет в порядке очереди какие-нибудь обязанности; – первый месяц года; – страна, расположенная в Европе и Азии; – совокупность предметов для защиты тела от холода, осадков; – движение потока воздуха в горизонтальном направлении; – домашнее животное, родственник волка; – крестьянское сельское поселение; – домашнее крупное рогатое животное; – двенадцатый месяц календарного года; – группа учеников одного года обучения; – занятие, труд, деятельность; – мышечный орган в полости рта; – национальность и язык основного коренного населения России; – домашняя птица с красным гребнем на голове; – предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу; – станция метрополитена; – человек, который учит кого-нибудь в школе; – маленькая серо-коричневая птичка, живущая обычно вблизи домов; – водитель комбайна; – верхний слой коры березы; – хлебный злак, из которого приготовляют муку; – шестой день недели; – желание есть; – белое сладкое вещество, получаемое из сахарной свеклы и сахарного тростника; – военный человек; – цвет сажи, угля; – водитель автомобиля; – злак, зерна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу; – часть горизонта, где заходит солнце; – день перед сегодняшним; – организм, получающий питание из почвы и воздуха; – огородное растение, растущее обычно кочаном; – площадка, с которой производится посадка на поезд.
И течение тысяч лет человек подбирал один за другим ключи к дверям,за каторыми скрывались тайны природы.И чем лучше познавал он тайны природы,тем понятнееона становилась.Вода и ветер,железо и уголь работали на человека,давали ему свет и тепло,поили, кормили, и одевали его, несли его всюду, куда он хотел,-и по суше, и по морю,и по небу.
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?
планировали писать тему "Кто для меня Герой?". Но у нас катастрофически не хватает времени, так как мы в настоящее время проводим исследование и описываем его. А сегодня сказали что сочинение надо сдать уже завтра. Объем от 2 до 5 листов,.14 шрифтом. У нас сейчас уже поздний вечер и у нас на написание только 1 ночь. Тому, кто нам поможет будем очень благодарны!!!
Разобрать по членам предложения и частям речи.