Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сравните несколько близких, но разных тем сочинений: 1)Игра Очень полезнаая игра Моя любимая игра Разучим новую игру

5-9 класс

>

2)Встреча

Долгожданная встреча

Незабываемый поход

Кто разожжет костер быстрее?

3)Школа

Хорошая школа

Моя школа

В школе после каникул

4)Цирк

Однажды в цирке

Цирк приехал!

Вот это цирк!

1. Напишите начало сочинения на одну из них (по своему выбору)

2.Продолжите сочинение в устной форме.

Зарание СППСС

Karrulya 07 сент. 2013 г., 10:19:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dubrov
07 сент. 2013 г., 10:51:08 (10 лет назад)

                                           Встреча
Мы долго ждали этого дня вот он и настал.

После летних каникул учитель нам пообещал сходить в поход. Вот мы встретились все первого сентября. Все были очень рады видеть того кого не было летом в нашей деревне.
 Когда  все уже собрали свои сумки, мы пошли.... Шли долго.... Но пришли. Мы расстелились на полянке. Я придумала игру кто быстрее разожжёт костёр. Для этой игры надо было 2 добровольца. Все подняли руку и я не знала кого выбрать. Тогда мы начали тянуть жребий, на спички. И выиграл Егор и Саша. Они начали разжигать. Егор вырывался вперед,но Саша и не отставал. Тогда, когда они уже 
закончили разжигать костёр, мы начали думать они же вместе закончили его разжигать, значит, победила ДРУЖБА.
     Так для нас этот поход после долгих летних каникул стал не забываемым благодаря Костру, Саше и Егору. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Экзаменационные билеты по русскому языку

6 класс
Билет №1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.
Билет №2
1. Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические при-
знаки, роль в предложении. Начальная форма.
2. Правописание гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ-.
Билет №3
1. Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в пред-
ложении.
2. Правописание безударных гласных корня: проверяемых, непроверяемых, чередующихся.
Билет №4
1. Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении.
2. О и Ё после шипящих в корне, в суффиксах и окончаниях.
Билет №5
1 . Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательный разбор.
2. Правописание приставок на з (с).
Билет №6
1 . Местоимение как часть речи.
2. -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях.
Билет № 7
Причастие, его грамматические признаки, роль в предложении.
2. Не с разными частями речи.
Билет №8
1.Степени сравнения имен прилагательных.
2. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные числительные
Билет №9
1.Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении. Числительные количественные и порядковые. Простые, сложные и составные
числительные.
2.Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.
Билет №10
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Корни с чередованием и—е, их правописание.
Билет №11
1.Второстепенные члены предложения.
2.Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие.Билет №12
1.Предложения с однородными членами и пунктуация при них.
2.Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Билет №13
1.Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем: корень, приставка, суффикс.
Однокоренные слова и формы одного слова. Порядок морфемного разбора.
2.Предложения с обращениями.
Билет №14
1.Предложения с прямой речью. Диалог.
2.Отрицательные и неопределённые местоимения. Правописание отрицательных и неопределенных
местоимений.
Билет №15
1.Деепричастие, его наречные и глагольные признаки, его грамматическое значение,
морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий.
2.Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Звуки речи и буквы. Алфавит.
Билет №16
1. Прямая речь. Пунктуационное оформление прямой речи.
2. Морфемика: окончание, основа, приставка, суффикс, корень. Однокоренные слова и формы одного
слова. Порядок морфемного разбора.
Билет №17
1.Образование сложных существительных. Правописание сложных существительных. Определение
рода сложных существительных.
2. Буквы Ы - И в корне после приставок.
Билет №18
1.Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные
предложения.
2. Правописание корней -кос-//-кас-; -лож-//-лаг-; -рос-//-раст- (-ращ).
Билет №19
1.Главные члены предложения и способы их выражения.
2.Общеупотребительная лексика и слова, имеющие ограниченную сферу употребления (диалек-
тизмы, профессионализмы). Устаревшие слова.
Билет №20
1. Второстепенные члены предложения.
2.Правописание сложных имен существительных и прилагательных.
Билет №21
1.Разряды имен прилагательных по значению: прилагательные качественные, относительные и
притяжательные.
2.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
Билет №22
1.Прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Правописание кратких имен прила-
гательных с основой на шипящий
2.Правописание гласных Ы-И после Ц в различных морфемах.Билет №23
1.Омонимы. Синонимы. Антонимы.
2. НЕ с причастиями.
Билет №24
1.Лексика. Лексическое значение слова. Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное
значения слова.
2.Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.
Билет №25
1.Сложное предложение: сложносочинённое, сложноподчинённое.
2.Наклонения глагола.
Билет №26
1.Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафоры,
олицетворения, эпитета.
2.Правописание гласных после шипящих в разных морфемах различных частей речи.
Билет №27
1.Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи.
2.Полные и краткие формы страдательных причастий; их синтаксическая роль.
Билет №28
1.Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы.
2. Собирательные числительные. Склонение собирательных числительных. Дробные числительные и
их склонение.
Билет №29
1.Имя существительное.
Род имен существительных. Существительные общего рода. Существительные, имеющие форму
только единственного или только множественного числа.
Разносклоняемые и несклоняемые существительные.
2. Словообразование существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов
существительных.
Билет №30
1. Основные способы образования имен прилагательных.
2. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений; раздельное написание предлогов с
местоимениями

составьте словосочетания со словами

по зимнему , по-зимнему,вверх, в верх, вдали , в дали ,навстречу ,
на встречу

Читайте также

"Придумайте тему сочинения,главным в"Придумайте тему сочинения,главным в котором должно быть описание действий", - попросил учитель.Ребята назвали мн

ого разных тем,например:"Первый блин комом...","Как я чищу аквариум","Как я мыла поросёнка Васю","Как я первый раз сажала тюльпаны".
Напишите и вы сочинение на одну из таких тем.

Подберите несколько текстов, у которых одинаковое типовое значение (обозначают признаки предметов), но разные темы.

2 текста. (лучше маленькие)
СРОЧНО!!!
ПЛИЗЗ!!!
Буду очень признательна

Помогите пожалуйста проверить ошибки,пунктуацию! Первое знакомство с собакой Когда мне обещали подарить собаку мне сказали что она будет

не большой потому что ей пять месяцев.Я представляля что она будет не большая пушистая и добрая.А оказалось что собака была мне по пояс яс уши большие сама любопытная любопытная.Добрая глаза у неё сверкали от радости.Когда собаку привезли у неё уже было имя и паспорт.Его звали Грей.Когда я увидела Грея я заплакала и убежала в комнату с кошками.Это было неожиданно!Потом я его обходила стороной.Но надо когда то привыкать и я давала ему сушки.Даю сушку и поворачиваю голову и он поворачивает голову.Так я к нему привыкла.После того как я перестала давать сушки он запомнил где я их беру и пошёл на кухню.Зашёл и уронил чашечку с сушками.Ему они очень понравились.Порода у Грея-немецкая овчарка.С рождения он был у кинолога.Он очень умный.Знает все команды!Хвост у него как пропелер!Всегда крутится постоянно радостный и игручий.Он не долго пробыл у нас дома.Буквально через несколько дней он был на улице в будке.Грей самая моя любимая лучшая и хорошая собака.Я его люблю.

Пунктуацию совсем не расставляля!



Вы находитесь на странице вопроса "Сравните несколько близких, но разных тем сочинений: 1)Игра Очень полезнаая игра Моя любимая игра Разучим новую игру", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.