Выпиши из стихотворения все слова с орфограммами, подчеркни их.Пожалуйста ))))))
1-4 класс
|
Картинка
Папа шагает по улице с дочкой,
дочка собачку ведёт на цепочке,
держит собака в зубах поводок,
а в поводке выступает щенок.
Так и не смог я в тот вечер понять,
кто же из них вывел гулять.
Картинка, шагает, по улице, с дочкой, собачку, ведёт, на цепочке,поводок, не смог, вечер, понять, вывел.
Другие вопросы из категории
стали,ягодами рябины,лакомится
участке дети посадили фруктовые деревья 4 где делают мебель
Уж тает снег, бегут ручьи.
В окно повеяло весною....
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Пора метелей злых и бурь.
И сердце сильно так в груди.
Читайте также
очке
держит собака в зубах поводок
а в поводке выступает щенок
так и не смог в тот вечер понять
Кто же кого вывел гулять
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Найди и выпиши родственные слова.Выдели коренб.Подчеркни орфограмму в корне.Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое является проверочным. Покатились из прорехи и катушки,и орехи,камни,запонки и пробки,бритва папина в коробке.
приставке.Орфограмму подчеркнуть.Написать проверочные слова.: Любой из
(мы) нас,конечно рад
Монетку бросить в автомат,
На кнопку красную нажать
И вражьи цели поражать.
Но через три минуты свет
Внутри погаснет.
Кончен бой.
И если больше денег нет,
Не будет он играть с (ты) тобой
Другое дело-Вовка!
С (он) ни
Играем мы,
Когда хотим.
И он (я) мой друг,
И он (я) так рад-
Не то что жадный автомат!