Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

!!!!Пожалуйста,помогите срочно!Нужно сегодня.На основе текстов статьи о культуре речи,смотреть фото,составьте сложный план «Три компонента культуры

5-9 класс

речи»
Любой сложный план состоит из трех частей.

I. Вступление.
II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) .
III. Заключение.

Shpakovantosha 15 окт. 2013 г., 7:47:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nbizkit
15 окт. 2013 г., 8:22:36 (10 лет назад)

1. Что включает в себя культура речи?
2. Культура речи включает в себя три основных компонента: этический, нормативный и коммуникативный
а) Этический компонент представляет собой...
б)Нормативный компонент - это...
в)Коммуникативный компонент играет роль...
3.В языке существуют функциональные разновидности. Каждая функциональная разновидность имеет свои особенности.

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста, очень срочно нужно на завтра. напишите сочинение на тему : "Мой распорядок дня". напишите свой распорядок дня, я переделаю потом

как - будто это мой. там нужно только одни сущетсвительные, прилагательные, местоимения, ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ максимум их переделать в существительное. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!

1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))

Пожалуйста помогите срочно нужно сама не справляюсь

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».по тексту Л.Улицкой
вот текст-1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. . – (2)А где вас ранило? –
спрашивали ребята. – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку
отняли. (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как
учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как
приспособился, ловко надевать рюкзак одной рукой. (6) После госпиталя
приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам:
чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.. . (8)Потом отправили по
распределению в среднюю школу посёлка Ка- линово Вологодской области
преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе.
(10)Комната и прихожая, откуда топи- лась печь. (11)Дровами
обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходи- лось учить географии и
истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
не- тронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше
городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие ил- люзии:
доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь бы- ла
слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти куль-
турные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари
прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю
мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени
на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недорос- шие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоя-
щей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и
молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела
жиз- ни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь?
(22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпус-
тить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно на-
чинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у дере- венских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у
городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны
все об- нищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших
на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30) Дети, маленькие
мужики- школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих – жизнь.(по Л.Улицкой)

Пожалуйста помогите срочно! Надо составить сочинение на тему : "Роль чтения в жизни человека!

Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "!!!!Пожалуйста,помогите срочно!Нужно сегодня.На основе текстов статьи о культуре речи,смотреть фото,составьте сложный план «Три компонента культуры", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.